«Почта России» обучит онлайн-ретейлеров пользоваться своими сервисами «Почта России» совершенствует сервис
11.11.2016 2211

«Почта России» обучит онлайн-ретейлеров пользоваться своими сервисами

АКИТ и «Почта России» договорились о реализации проекта по обучению ретейлеров работе с новыми сервисами «Почты России».

В числе сервисов:

- otpravka.pochta.ru - дает возможность вручную или из системы магазина загрузить информацию о заказчиках, рассчитать стоимость пересылки, включить автоматическую проверку адресов и подбор корректных почтовых индексов, присвоить трек-номера и многое другое. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать их в точку приема;

- tracking.pochta.ru - новый трекинг-сервис для интернет-магазинов;

- «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн» - предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. С клиентами Почта России подписывает соглашения (SLA) о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок во все ключевые города России;

- Центры выдачи и приема посылок (в 169 городах уже создано свыше 420 ЦВПП), участки курьерской доставки (открыто 140 УКД в 134 городах страны).

Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 000 пользователей. Это уникальная разработка ИТ-департамента АКИТ – система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Для представителей интернет-магазинов обучение будет проводиться бесплатно.

«Соглашение c АКИТ позволит создать систему быстрого информирования интернет-магазинов о новых решениях Почты России в этой сфере, обучения их пользованию новыми онлайн-сервисами, позволяющими сократить трудозатраты и повысить скорость доставки», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

С декабря 2016 года «Почта России» также реализует проект по упрощению процедуры оформления таможенных документов на экспорт.

АКИТ и «Почта России» договорились о реализации проекта по обучению ретейлеров работе с новыми сервисами «Почты…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA представила новую коллекцию своей молодежной линейки Portal

READY, SET, GO!  - с таким названием выходит в весенне-летний сезон  Portal – одна из линеек обувного бренда EKONIKA. Вдохновением для дизайнеров стал динамичный мир автоспорта: скорость и свобода движения. Все это отражено в…
21.03.2025 349

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 297

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 362

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1346

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1669
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу