«Почта России» обучит онлайн-ретейлеров пользоваться своими сервисами «Почта России» совершенствует сервис
11.11.2016 2097

«Почта России» обучит онлайн-ретейлеров пользоваться своими сервисами

АКИТ и «Почта России» договорились о реализации проекта по обучению ретейлеров работе с новыми сервисами «Почты России».

В числе сервисов:

- otpravka.pochta.ru - дает возможность вручную или из системы магазина загрузить информацию о заказчиках, рассчитать стоимость пересылки, включить автоматическую проверку адресов и подбор корректных почтовых индексов, присвоить трек-номера и многое другое. Пользователю остается только наклеить бланки на посылки и сдать их в точку приема;

- tracking.pochta.ru - новый трекинг-сервис для интернет-магазинов;

- «Посылка Онлайн» и «Курьер Онлайн» - предлагают отправку посылок по фиксированным тарифам в гарантированные сроки в крупные города России. С клиентами Почта России подписывает соглашения (SLA) о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок во все ключевые города России;

- Центры выдачи и приема посылок (в 169 городах уже создано свыше 420 ЦВПП), участки курьерской доставки (открыто 140 УКД в 134 городах страны).

Для реализации совместного проекта заработает обучающая платформа, позволяющая одновременно обучать до 10 000 пользователей. Это уникальная разработка ИТ-департамента АКИТ – система дистанционного обучения для бизнеса EL. Она представляет собой облачное решение: все данные располагаются на сервере и доступны с любого устройства. Для представителей интернет-магазинов обучение будет проводиться бесплатно.

«Соглашение c АКИТ позволит создать систему быстрого информирования интернет-магазинов о новых решениях Почты России в этой сфере, обучения их пользованию новыми онлайн-сервисами, позволяющими сократить трудозатраты и повысить скорость доставки», – отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу Сергей Малышев.

С декабря 2016 года «Почта России» также реализует проект по упрощению процедуры оформления таможенных документов на экспорт.

АКИТ и «Почта России» договорились о реализации проекта по обучению ретейлеров работе с новыми сервисами «Почты…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сапоги в красном пэчворк Larroudé x Markarian стали заметным событием Нью-Йоркской недели моды

Ярким моментом Нью-Йоркской недели моды, которая прошла c 4 по 11 сентября, стала коллаборация бразильского бренда обуви Larroudé и Нью-Йоркской марки женской одежды Markarian. Хитом коллекции стали сапоги до колена с верхом выполненным в технике…
13.09.2024 241

Camper запустил рекламную кампанию в поддержку модели Pelotas

Испанский бренд обуви Camper  делает акцент на своей культовой модели кроссовок Pelotas в этом сезоне и запускает рекламную кампанию, которая включает в себя серию фоторабот испанского фотографа Айтора Ласпиура. В кадре — беззаботные…
12.09.2024 259

Миланская MICAM представит коллекции тысячи брендов обуви и аксессуаров

Международная выставка обуви и аксессуаров MICAM пройдет в Милане  c 15 по 17 сентября в выставочном комплексе Fiera Milano Rho. Число брендов участников выставки приближается к тысяче, из них 475 итальянских и 457 международных, в…
12.09.2024 295

Golden Goose отметил рост выручки в первой половине года

Выручка итальянского производителя кроссовок класса люкс Golden Goose в первой половине 2024 года   достигла 307 миллионов евро, что на 12% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост выручки обусловлен хорошими…
11.09.2024 315

Новым креативным директором Tom Ford станет Хайдер Акерманн

Хайдер Акерманн придет на смену Питера Хокингса на позиции креативного директора модного дома Tom Ford. Это значит, что Tom Ford  выбрал своим креативным директором Chanel, шутят в редакции laconceria.it . -  Карл Лагерфельд,…
10.09.2024 1323
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу