Rieker
Под копирку
03.08.2012 1507

Под копирку

Начало спроса на резиновые сапоги копирует прошлогоднюю ситуацию

Чего нельзя сказать о продажах, плане поставок и наборе торговых марок в ассортименте уральского дистрибьютора. Количество пар резиновых сапог оптом, которое было продано начиная с 10 июля 2012, на 30% отстает от объемов 2011.

Сегодня на складе уральского оптовика имеется в наличии ассортимент из 2 тысяч пар резиновой обуви оптом торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра» и других. Однако итоги продаж прошлогоднего сезона свидетельствуют о потребности в 4 тысячах пар.

В офисе «Милы» сообщают, что поставки резиновых сапог еще будут, но в меньших объемах. В этом сезоне в ассортименте дистрибьютора не представлена ТМ «Каури». Остальные поставщики, кроме «Котофея», смещают сроки отправки продукции в регионы в большую сторону и предупреждают, что количество партий будет ограничено, а значит можно предположить о вероятном наступлении дефицита резиновой обуви в пик её продаж, который еще только предстоит пережить обувному рынку. Похожая ситуация прослеживалась во время подготовки к школе, когда имел место отсроченный спрос и стремительный рост продаж.

Начало спроса на резиновые сапоги копирует прошлогоднюю ситуацию Чего нельзя сказать о продажах, плане поставок и наборе торговых марок в ассортименте уральского дистрибьютора. Количество пар…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 33

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 53

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 384

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1037

«Детский Мир» запустил новый формат розницы

ГК «Детский мир» открыл в Подмосковье новый магазин  под вывеской DETMIR.RU. Это магазин сверхмалого формата, сочетающего в себе розничный магазин и пункт выдачи интернет-заказов.
14.02.2020 245
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу