Rieker
Под копирку
03.08.2012 1669

Под копирку

Начало спроса на резиновые сапоги копирует прошлогоднюю ситуацию

Чего нельзя сказать о продажах, плане поставок и наборе торговых марок в ассортименте уральского дистрибьютора. Количество пар резиновых сапог оптом, которое было продано начиная с 10 июля 2012, на 30% отстает от объемов 2011.

Сегодня на складе уральского оптовика имеется в наличии ассортимент из 2 тысяч пар резиновой обуви оптом торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра» и других. Однако итоги продаж прошлогоднего сезона свидетельствуют о потребности в 4 тысячах пар.

В офисе «Милы» сообщают, что поставки резиновых сапог еще будут, но в меньших объемах. В этом сезоне в ассортименте дистрибьютора не представлена ТМ «Каури». Остальные поставщики, кроме «Котофея», смещают сроки отправки продукции в регионы в большую сторону и предупреждают, что количество партий будет ограничено, а значит можно предположить о вероятном наступлении дефицита резиновой обуви в пик её продаж, который еще только предстоит пережить обувному рынку. Похожая ситуация прослеживалась во время подготовки к школе, когда имел место отсроченный спрос и стремительный рост продаж.

Начало спроса на резиновые сапоги копирует прошлогоднюю ситуацию Чего нельзя сказать о продажах, плане поставок и наборе торговых марок в ассортименте уральского дистрибьютора. Количество пар…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 100

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 100

Wildberries отмечает рост товаров сегмента «премиум» на своей платформе

По итогам 3-го квартала 2020 г. оборот премиальных товаров вырос на 109% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи в штуках выросли на 97% год к году, - отмечается в аналитическом отчете Wildberries .
29.10.2020 149

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 272

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 257
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу