Rieker
Под ударом
29.06.2012 1352

Под ударом

Кроссовки попали под антимонопольный удар

Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов

Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в отношение крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Nike, Adidas и Asics, которые отказываются продавать свою продукцию в таких интернет-магазинах, как Amazon.com и eBay.

Сами производители этого не скрывают, аргументируя тем, что покупателей должны обслуживать в магазинах специальные консультанты. «Мы хотим быть уверены в том, что наши продукты продают только специализированные ретейлеры с необходимым образованием и знаниями, – объясняет глава Adidas Герберт Хайнер. – В последнее время мы получаем много жалоб из серии «ваши кроссовки не сделали нас быстрее».

С Nike похожая ситуация: в Европе продукцию компании разрешено продавать только авторизированным продавцам, в число которых не входят Amazon.com и eBay.

Недовольство покупателей политикой, которую ведут спортивные бренды, не сводится только к их розничному бизнесу. В прошлом году разразился скандал из-за рекламы кроссовок Reebook EasyTone (марка принадлежит Adidas). В ней сообщалось, что при носке тонизирующих кроссовок укрепляются мышцы ягодиц и ног (на 28% лучше по сравнению с обычной обувью). Однако на деле оказалось, что озвученные в рекламе цифры при проверке Reebok документально подтвердить не смогла. Более того, на некоторых людях обувь оказала вредное воздействие. По итогами разбирательств федеральная комиссия по торговле (FTC) объявила, что в рамках урегулирования претензий о недобросовестной рекламе спортивной тонизирующей обуви компания Reebok готова выплатить $25 млн, пишет sostav.ru.

В 2011 году прибыль Adidas увеличилась на 18% до 671 млн евро и стала рекордной за всю историю компании. В Nike зафиксировали рост прибыли на уровне 12% до $2,13 млрд.

Кроссовки попали под антимонопольный удар Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 59

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 158

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 197

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 479

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 526
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу