Под ударом
29.06.2012 3863

Под ударом

Кроссовки попали под антимонопольный удар

Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов

Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в отношение крупнейших производителей спортивной одежды и обуви Nike, Adidas и Asics, которые отказываются продавать свою продукцию в таких интернет-магазинах, как Amazon.com и eBay.

Сами производители этого не скрывают, аргументируя тем, что покупателей должны обслуживать в магазинах специальные консультанты. «Мы хотим быть уверены в том, что наши продукты продают только специализированные ретейлеры с необходимым образованием и знаниями, – объясняет глава Adidas Герберт Хайнер. – В последнее время мы получаем много жалоб из серии «ваши кроссовки не сделали нас быстрее».

С Nike похожая ситуация: в Европе продукцию компании разрешено продавать только авторизированным продавцам, в число которых не входят Amazon.com и eBay.

Недовольство покупателей политикой, которую ведут спортивные бренды, не сводится только к их розничному бизнесу. В прошлом году разразился скандал из-за рекламы кроссовок Reebook EasyTone (марка принадлежит Adidas). В ней сообщалось, что при носке тонизирующих кроссовок укрепляются мышцы ягодиц и ног (на 28% лучше по сравнению с обычной обувью). Однако на деле оказалось, что озвученные в рекламе цифры при проверке Reebok документально подтвердить не смогла. Более того, на некоторых людях обувь оказала вредное воздействие. По итогами разбирательств федеральная комиссия по торговле (FTC) объявила, что в рамках урегулирования претензий о недобросовестной рекламе спортивной тонизирующей обуви компания Reebok готова выплатить $25 млн, пишет sostav.ru.

В 2011 году прибыль Adidas увеличилась на 18% до 671 млн евро и стала рекордной за всю историю компании. В Nike зафиксировали рост прибыли на уровне 12% до $2,13 млрд.

Кроссовки попали под антимонопольный удар Надзорный орган Германии проверит, почему Nike, Adidas и Asics сторонятся онлайн-магазинов Немецкое антимонопольное ведомство начало расследование в…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 219

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет…
22.05.2025 190

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 346

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 547

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 505
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу