Soho
Подведены итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна»
14.04.2014 6806

Подведены итоги выставки «Обувь. Мир кожи-2014. Весна»

Организаторы 40-й международной выставки обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2014. Весна», проходившей с 18 по 21 марта в ЦВК «Экспоцентр», подвели итоги мероприятия.

В нем приняли участие компании Белоруссии, Германии, Дании, Израиля, Испании, Италии, Республики Сан-Марино, России, Турции, Франции, Чехии.

На выставочной площади свыше 6 тыс кв м такие бренды, как Cromia, Gilda Tonelli, Braccialini, Valentino Orlandi, Di Gregorio, Ripani, Arcadia, Renato Angi, Chistian Lacroix продемонстрировали новые коллекции мужской, женской и детской обуви, а также изделия из кожи на сезон осень/зима 2014–2015 гг. Количество посетителей выставки составило 5 368 человек.

В рамках выставки был реализован проект «Экспоцентр» — за выставки без контрафакта», направленный на борьбу с нарушением исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности.

Для участников и посетителей смотра работали «Биржа деловых контактов», «Биржа контактов персон (Биржа труда)» и Консультационный центр по таможенному оформлению.

Обсуждению важных проблем отрасли был посвящен IX бизнес-форум для специалистов обувной индустрии.

Напомним, что выставка «Обувь. Мир кожи-2014. Весна» — совместный проект ЗАО «Экспоцентр» и итальянской компании «БолоньяФьере». Официальную поддержку в проведении смотра оказали Ассоциация итальянских производителей обуви (Assocalzaturici) и Министерство экономического развития Италии. Следующая выставка пройдет с 30 сентября по 3 октября 2014 г. в ЦВК «Экспоцентр».

Организаторы 40-й международной выставки обуви и готовых изделий из кожи «Обувь. Мир кожи-2014. Весна», проходившей с 18 по 21 марта в ЦВК «Экспоцентр», подвели итоги…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Nike объявил о запуске коллаборации с Tiffany & Co

Кроссовки Tiffany & Co. x Nike Air Force 1 Low поместят в фирменную коробку известного ювелирного бренда мятного цвета, украшенную по центру фирменной «запятой» Nike, - пишет…
29.01.2023 150

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 287

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 394

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 484

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 409
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу