Подвенечные угги
29.05.2012 8439

Подвенечные угги

Бренд UGG Australia выпустил угги для невест

Выпускающий популярные «валенки» бренд UGG Australia недавно представил новинку - угги для невест. В капсульную коллекцию свадебных уггов включены три модели: Sparkles I Do! - классические угги белого цвета, расшитые пайетками, Bailey I Do! - угги жемчужного оттенка с декоративной застежкой и Fluff Flip Flop I Do! - белоснежные (или голубые) шлепанцы из овечьей шерсти. Эксклюзивные угги уже летом появятся в продаже в некоторых бутиках UGG Australia. Самая дорогая модель Sparkles I Do! будет стоить около $225, а за пару шлепанцев Fluff Flip Flop I Do! придется отдать около $80.

Трудно сказать, какой реакции на новую коллекцию ожидала компания UGG Australia, но угги для невест вызвали много негативных отзывов. Главный довод: в день свадьбы невеста должна выглядеть по-королевски, быть самой красивой и изящной, а не надевать сапожки или шлепанцы из овечьей шерсти. С другой стороны, термин «свадебная обувь» не обязательно предполагает, что эту обувь нужно непременно надевать на церемонию бракосочетания. Многие устраивают послесвадебные вечеринки на природе или горных курортах. В такой ситуации удобные сапожки придутся как раз кстати, а белый цвет будет отличать невесту от других участниц торжества, пишет сайт ladyshopping.ru.

Бренд UGG Australia выпустил угги для невест Выпускающий популярные «валенки» бренд UGG Australia недавно представил новинку - угги для невест. В капсульную коллекцию свадебных уггов включены три…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 506

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 511

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 654

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 795

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 834
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу