Покупатели смогут оплачивать покупки вне кассы
04.06.2014 4556

Покупатели смогут оплачивать покупки вне кассы

Сбербанк России и Inventive Retail Group, представляющая на рынке торговые марки Nike и другие, впервые в России запустили пилотный проект мобильного POS-эквайринга (mPOS), интегрированного с кассовым решением. В рамках проекта клиенты ряда магазинов в Москве получили возможность оплачивать покупки с использованием банковских карт непосредственно из торгового зала, минуя очередь в кассу.

Для реализации проекта Inventive Retail Group разработала интегрированное с кассовым программным обеспечением приложение для смартфонов. Подобная технология позволяет в режиме реального времени осуществлять поиск товара по каталогу и определять его актуальную стоимость с учетом скидок и бонусных программ. Дополнительно у сотрудника магазина появилась возможность быстрого оформления покупки в торговом зале, используя функцию чтения штрих-кода товара.

У клиента есть возможность, не подходя к кассе, оплатить понравившийся товар по банковской карте. Для этого приложение интегрировано с мобильным приложением Сбербанка России. Сумма покупки автоматически транслируется в банковское приложение. В качестве подтверждения проведения операции держатель карты вводит личную подпись на экране смартфона. После проведения операции клиенту на указанный им электронный адрес высылается электронный чек, содержащий все необходимые реквизиты, подпись клиента, а также точное место проведения операции. Фискальный чек распечатывается отдельно.

В ближайшее время сервис будет опробован и в других регионах России.

Сбербанк России и Inventive Retail Group, представляющая на рынке торговые марки Nike и другие, впервые в России запустили пилотный проект мобильного POS-эквайринга (mPOS), интегрированного с…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 110

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 293

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 479

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 503

Регистрация на Euro Shoes 2026 открыта!

Euro Shoes premiere collection ждёт вас на премиальной площадке- Конгресс-Центр «ЦМТ» в Москве c 4 по 7 марта 2026
01.12.2025 553
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу