Пол Эндрю стал креативным директором женской обуви Salvatore Ferragamo
09.09.2016 3082

Пол Эндрю стал креативным директором женской обуви Salvatore Ferragamo

Креативным директором женской обуви модного дома Salvatore Ferragamo стал дизайнер Пол Эндрю. С 2013 года дизайнер занимается развитием бренда люксовой обуви под собственным брендом Paul Andrew, и уже успел получить премию Совета модных дизайнеров Америки и Vogue — CFDA/Vogue Fashion Fund, став первым дизайнером обуви удостоенным этой награды. Работая для Salvatore Ferragamo, дизайнер продолжит заниматься развитием собственной обувной марки. При этом первой коллекции Эндрю для модного дома станет межсезонная коллекция обуви 2017/2018.
Итальянский модный дом Salvatore Ferragamo занимается разработкой, производством и продажей люксовой обуви, также под брендом Salvatore Ferragamo выпускаются очки, часы, сумки, парфюмерия.

Креативным директором женской обуви модного дома Salvatore Ferragamo стал дизайнер Пол Эндрю.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 200

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 316

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 263

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 259

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 500
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу