«Полная монреальность»
14.09.2012 3471

«Полная монреальность»

Федеральная рекламная компания «Монро» - осень 2012г.

Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Полная монреальность — скидки до 50%»

«Регулярные акции и интересные ценовые предложения для покупателей — одно из конкурентных преимуществ магазинов федеральной обувной сети «Монро». Данная акция — выгодное сезонное предложение, когда обувь яркой осенней коллекцией предлагаются с существенной скидкой, до 50 процентов. Новые POS-материалы и оформление в магазинах «Монро» делают навигацию для покупателей еще удобнее, упрощая процесс выбора доступной обуви для всей семьи», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — «нереально» большие скидки на обувь. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию. Слово «монреально» призвано подчеркнуть исключительность рекламного предложения и создать новую реальность от «Монро», в которой действуют удивительно большие скидки. Вариации на тему «монреальности» используется в целом цикле сезонных рекламных кампаний «Монро», объединяя их общей идеей. Рекламный макет представляет собой стилизованную «гипнотизирующую» спираль, с красной надписью «до-50%», он также отображает основную идею рекламной кампании.

Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

Федеральная рекламная компания «Монро» - осень 2012г. Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox представил в Москве коллекцию Осень-Зима 2025/26

5 июня  в самом центре российской столицы, в одном из обаятельных пространств Китай-города итальянский бренд обуви, одежды и аксессуаров Geox представил свою  новую коллекцию сезона Осень-Зима…
11.06.2025 122

Rxbshoes выпустил коллаборацию с художником Сергеем Кретенчуком

Вышла коллаборация питерского бренда премиальной обуви ручной работы rxbshoes с мультидисциплинарным художником (также из города на Неве) Сергеем…
11.06.2025 109

Nike обвиняют в неправомерном использовании имиджа венецианских гондольеров

В Италии разгорелся спор по поводу рекламы Nike. В рекламной фотосессии американского бренда присутствуют кадры, на которых на ногах гондольеров Венеции - кроссовки Nike  Air Max Dn 8. Такие имиджи использовались в кампании бренда From…
11.06.2025 162

В 2026 году ожидается повышение ставок экосбора

Министерство природных ресурсов и экологии совместно с Российским экологическим оператором (РЭО) подготовили предложение по повышению ставок  экологического сбора за переработку упаковки и отслуживших товаров.  Ставки не…
10.06.2025 243

Converse выпускает пенни-лоферы!

Новые Converse All-Star Coinloafer выйдут в продажу на этой недели. В основе модели классический силуэт пенни-лоферов, с фирменными элементами дизайна Converse, который известен всему миру как бренд демократичных…
10.06.2025 278
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу