«Полная монреальность»
14.09.2012 3726

«Полная монреальность»

Федеральная рекламная компания «Монро» - осень 2012г.

Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Полная монреальность — скидки до 50%»

«Регулярные акции и интересные ценовые предложения для покупателей — одно из конкурентных преимуществ магазинов федеральной обувной сети «Монро». Данная акция — выгодное сезонное предложение, когда обувь яркой осенней коллекцией предлагаются с существенной скидкой, до 50 процентов. Новые POS-материалы и оформление в магазинах «Монро» делают навигацию для покупателей еще удобнее, упрощая процесс выбора доступной обуви для всей семьи», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — «нереально» большие скидки на обувь. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию. Слово «монреально» призвано подчеркнуть исключительность рекламного предложения и создать новую реальность от «Монро», в которой действуют удивительно большие скидки. Вариации на тему «монреальности» используется в целом цикле сезонных рекламных кампаний «Монро», объединяя их общей идеей. Рекламный макет представляет собой стилизованную «гипнотизирующую» спираль, с красной надписью «до-50%», он также отображает основную идею рекламной кампании.

Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

Федеральная рекламная компания «Монро» - осень 2012г. Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 136

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 140

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 195

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 364

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 349
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу