«Полная монреальность»
14.09.2012 3751

«Полная монреальность»

Федеральная рекламная компания «Монро» - осень 2012г.

Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной кампании, продолжившейся акцией «Полная монреальность — скидки до 50%»

«Регулярные акции и интересные ценовые предложения для покупателей — одно из конкурентных преимуществ магазинов федеральной обувной сети «Монро». Данная акция — выгодное сезонное предложение, когда обувь яркой осенней коллекцией предлагаются с существенной скидкой, до 50 процентов. Новые POS-материалы и оформление в магазинах «Монро» делают навигацию для покупателей еще удобнее, упрощая процесс выбора доступной обуви для всей семьи», - комментирует директор по маркетингу федеральной обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Основная идея позиционирования акции — «нереально» большие скидки на обувь. Креативная концепция разработана силой команды компании «Монро» и реализована через слоган и визуализацию. Слово «монреально» призвано подчеркнуть исключительность рекламного предложения и создать новую реальность от «Монро», в которой действуют удивительно большие скидки. Вариации на тему «монреальности» используется в целом цикле сезонных рекламных кампаний «Монро», объединяя их общей идеей. Рекламный макет представляет собой стилизованную «гипнотизирующую» спираль, с красной надписью «до-50%», он также отображает основную идею рекламной кампании.

Акцию осветит федеральная рекламная кампания, охватывающая все города присутствия сети «Монро»: всего 77 городов. Продвижение будет осуществляться через основные каналы коммуникации. ATL включит в себя: телевидение, печатные СМИ, транспорт, в том числе, метро, наружную рекламу, лифты жилых домов; BTL — промо-акции. В рамках освещения посредством телевидения будут задействованы и региональные телеканалы, и каналы федерального значения: «Первый канал», «Россия-1», «ТНТ», «НТВ» и «Телеканал СТС».

Федеральная рекламная компания «Монро» - осень 2012г. Один из крупнейших игроков обувного рынка России — федеральная обувная сеть «Монро» - объявила о старте нового этапа федеральной рекламной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 263

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 300

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 417

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 560

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 720
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу