Половина россиян не покупает онлайн
26.12.2013 3463

Половина россиян не покупает онлайн

По данным исследования компании PayU, 58% российских пользователей никогда не покупали товары в интернет-магазинах и не совершали онлайн-платежей.Эксперты опросили 4,1 тыс. человек в возрасте от 18 до 65 лет.

У 17% опрошенных есть опыт покупок в интернете, но сервисами онлайн-платежей они ни разу не пользовались. Еще 8% признались, что никогда ничего не покупали в онлайн-магазинах, однако платежи в интернете совершали.

По мнению экспертов, число онлайн-покупателей будет ежегодно расти благодаря совершенствованию платежных систем.

По данным исследования компании PayU, 58% российских пользователей никогда не покупали товары в интернет-магазинах и не совершали онлайн-платежей.Эксперты опросили 4,1 тыс. человек в возрасте от…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 222

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 329

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 272

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 269

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 508
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу