Польская CCC Group увеличила продажи на 25%
01.04.2019 3433

Польская CCC Group увеличила продажи на 25%

Правление CCC Group опубликовало предварительные финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года, в котором отмечается существенный рост продаж, в большой степени за счет активного развития канала электронной коммерции, - пишет Worldfootwear.com

«Результаты четвертого квартала в значительной степени определили погодные условия, в частности высокая температура воздуха, которая наблюдалась в октябре. При этом октябрь является наиболее важным месяцем для CCC. Это оказалось не благоприятным фактором для продажи осеннее-зимней коллекции по полной цене. В условиях динамичного развития торговой площади, рентабельность магазинов имеет для нас решающее значение, она повышается за счет сокращения операционных издержек. В четвертом квартале было принято важное решение о продаже подразделения CCC Germany, что позволило избавиться от убыточной части бизнеса. Развитие продукта по-прежнему остается самой важной задачей для CCC, также как адаптация его к потребностям клиентов и укрепление новых каналов продаж», - говорит вице-президент по финансам CCC Group Марцин Чичерски.

Продажи группы в четвертом квартале 2018 года достигли 1,6 млрд польских злотых (0,37 млрд евро), рост продаж по сравнению к результату полученному в четвертом квартале прошлого года составил 25%.

Валовая прибыль от продаж увеличилась на 24% до 818 млн польских злотых (190 млн евро). Валовая прибыль увеличилась как в продажах офф-лайн (53,5%), так и в канале электронной коммерции (41,8%).

На уровне группы произошло незначительное снижение валовой маржи, на 0,4 пп (до уровня 51,1%) в результате изменения структуры доходов – доля электронной коммерции в структуре продаж возросла. Издержки выросли до 673 млн польских злотых (157 млн евро), по сравнению с 458 млн польских злотых (107 млн евро) в четвертом квартале 2017 года, в основном за счет консолидации приобретенных компаний, увеличения торговых площадей и масштаба электронной коммерции.

В итоге, чистая прибыль CCC Group в четвертом квартале 2018 достигла 126 млн польских злотых (29 млн евро) сократившись на 18% по сравнению с результатом за аналогичный период 2017 года.

Продажи в сегменте электронной торговли составили 328 млн польских злотых (76 млн евро) по сравнению с 199 млн польских злотых ( 46 млн евро) в аналогичный период в 2017 году, увеличившись на 64% в годовом исчислении. Они уже составляют 20% доходов группы. Большую роль в развитии электронной коммерции сыграл рост продаж в польском мультибрендовом онлайн-магазине eobuwie.com.pl.

Общая торговая площадь польской розничной сети ССС на конец четвертого квартала 2018 года составила более 660 000 кв. метров, число магазинов составило 1125, из них более половины открыты за пределами Польши (как мы писали ранее из них 35 магазинов работает в России)).

Выручка компании в 2018 году достигла более 4,7 млрд польских злотых (1,09 млрд евро) с присутствием CCC group в 23 странах.

Правление CCC Group опубликовало предварительные финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года, в котором отмечается существенный рост продаж, в большой степени за счет активного развития…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 145

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 120

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 125

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 249

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу