Польская CCC Group увеличила продажи на 25%
01.04.2019 3359

Польская CCC Group увеличила продажи на 25%

Правление CCC Group опубликовало предварительные финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года, в котором отмечается существенный рост продаж, в большой степени за счет активного развития канала электронной коммерции, - пишет Worldfootwear.com

«Результаты четвертого квартала в значительной степени определили погодные условия, в частности высокая температура воздуха, которая наблюдалась в октябре. При этом октябрь является наиболее важным месяцем для CCC. Это оказалось не благоприятным фактором для продажи осеннее-зимней коллекции по полной цене. В условиях динамичного развития торговой площади, рентабельность магазинов имеет для нас решающее значение, она повышается за счет сокращения операционных издержек. В четвертом квартале было принято важное решение о продаже подразделения CCC Germany, что позволило избавиться от убыточной части бизнеса. Развитие продукта по-прежнему остается самой важной задачей для CCC, также как адаптация его к потребностям клиентов и укрепление новых каналов продаж», - говорит вице-президент по финансам CCC Group Марцин Чичерски.

Продажи группы в четвертом квартале 2018 года достигли 1,6 млрд польских злотых (0,37 млрд евро), рост продаж по сравнению к результату полученному в четвертом квартале прошлого года составил 25%.

Валовая прибыль от продаж увеличилась на 24% до 818 млн польских злотых (190 млн евро). Валовая прибыль увеличилась как в продажах офф-лайн (53,5%), так и в канале электронной коммерции (41,8%).

На уровне группы произошло незначительное снижение валовой маржи, на 0,4 пп (до уровня 51,1%) в результате изменения структуры доходов – доля электронной коммерции в структуре продаж возросла. Издержки выросли до 673 млн польских злотых (157 млн евро), по сравнению с 458 млн польских злотых (107 млн евро) в четвертом квартале 2017 года, в основном за счет консолидации приобретенных компаний, увеличения торговых площадей и масштаба электронной коммерции.

В итоге, чистая прибыль CCC Group в четвертом квартале 2018 достигла 126 млн польских злотых (29 млн евро) сократившись на 18% по сравнению с результатом за аналогичный период 2017 года.

Продажи в сегменте электронной торговли составили 328 млн польских злотых (76 млн евро) по сравнению с 199 млн польских злотых ( 46 млн евро) в аналогичный период в 2017 году, увеличившись на 64% в годовом исчислении. Они уже составляют 20% доходов группы. Большую роль в развитии электронной коммерции сыграл рост продаж в польском мультибрендовом онлайн-магазине eobuwie.com.pl.

Общая торговая площадь польской розничной сети ССС на конец четвертого квартала 2018 года составила более 660 000 кв. метров, число магазинов составило 1125, из них более половины открыты за пределами Польши (как мы писали ранее из них 35 магазинов работает в России)).

Выручка компании в 2018 году достигла более 4,7 млрд польских злотых (1,09 млрд евро) с присутствием CCC group в 23 странах.

Правление CCC Group опубликовало предварительные финансовые результаты за четвертый квартал 2018 года, в котором отмечается существенный рост продаж, в большой степени за счет активного развития…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas выпустил сникер-ботинки

В коллекции Adidas появилась модель сникер-ботинок, в основу которой лег популярный силуэт кроссовок Adidas Superstar!! Новая модель сочетает в себе элементы ретро-модели кроссовок Superstar 1970 года с элементами прекратившей свое существование…
17.10.2025 169

Galeries Lafayette откроет свой первый универмаг в Мумбаи

Французский люксовый универмаг Galeries Lafayette в ноябре откроет первый универмаг в финансовой столице Индии в Мумбаи. Пятиэтажный магазин площадью 8400 кв метров, представит около 250 люксовых и дизайнерских…
17.10.2025 161

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 334

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 264

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу