Польская Rylko ищет франчайзи в России Rylko осень-зима 2018/19
27.02.2018 3274

Польская Rylko ищет франчайзи в России

Польский бренд обуви Rylko впервые участвует в профессиональной выставке обуви в России и представляет свою коллекцию мужской и женской обуви на Euro Shoes Premiere Collection.

По словам управляющего по экспорту Rylko Даниэля Корджака компания рассчитывает найти франчайзинговых партнеров для развития фирменной розницы в России. «Мы уже работаем и с Украиной и с Белоруссией. В Минске, например, уже хорошо знают бренд Rylko благодаря тому, что у нас есть партнер в Белоруссии, который взялся за развитие нашей фирменной сети и уже открыл 6 магазинов Rylko. Хотелось бы, чтобы такое же развитие у бренда было в Москве, в Питере и других российских городах», - говорит он.

Компания Rylko основана около 50 лет назад. Это семейный бизнес. Обувь производится на собственной обувной фабрике в Польше. В коллекции бренда представлены модели обуви для мужчин и женщин. Обувь Rylko относится к среднеценовому сегменту. Женская коллекция бренда отличается большим ассортиментом элегантной женской обуви на каблуках. Особенность марки - в ее размерном ряду, в котором предусмотрено наличие половинных размеров.

В Польше фирменная розничная сеть Rylko насчитывает уже больше 120 магазинов. В России первый магазин бренда открыт в Калининградской области.

Польский бренд обуви Rylko впервые участвует в профессиональной выставке обуви в России и представляет свою коллекцию мужской и женской обуви на Euro Shoes Premiere…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 201

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 203

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 371

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 495

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 535
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу