Польская ССС выходит на новые рынки
31.05.2016 3219

Польская ССС выходит на новые рынки

Крупнейший польский обувной ретейлер ССС в дополнение к интернет-платформе eobuwie.pl планирует дальнейшее развитие сети продаж в ключевых странах Центральной Европы. В планах компании также запуск 2016 году онлайн-канала продаж в Болгарии, Литве и Украине. В настоящее время eobuwie.pl продает свою продукцию в Польше, Чехии, Словакии, Германии, Румынии и Венгрии.

В ближайшее время ожидается открытие нового распределительного центра компании в Сербии и запуск продажи франшизы в Эстонии.

Крупнейший польский обувной ретейлер ССС в дополнение к интернет-платформе eobuwie.pl планирует дальнейшее развитие сети продаж в ключевых странах Центральной…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 40

EKONIKA запустила кампанию в поддержку праздничной коллекции

Бренд обуви и аксессуаров EKONIKA поддержала выход своей новогодней коллекции рекламной кампанией на тему космоса «Однажды во вселенной».
11.11.2025 92

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 313

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 313

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 716
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу