Порог беспошлинной онлайн-торговли -  на уровне 500 евро
28.10.2014 3489

Порог беспошлинной онлайн-торговли - на уровне 500 евро

Порог беспошлинной интернет-торговли планируется установить в размере до 500 евро, считает глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.

«Если посмотреть график интернет-покупок, то видно, что на посылки стоимостью свыше 500 евро, а это 2% всех отправлений, приходится примерно 30 % стоимостного объема. Считается, что бизнес начинается за этой гранью. И совершенно непонятно, почему он должен быть освобожден от таможенных пошлин, если получает товары из-за границы по почте», — пояснил Улюкаев.

Он также подчеркнул, что посылки стоимостью до 500 евро приобретаются людьми для личных целей и облагаться налогом не будут.

Напомним, что ранее помощник президента Андрей Белоусов заявлял, что правительство согласовало порог беспошлинной интернет-торговли, который оказался гораздо выше средней стоимости посылки в 200–250 евро.

Порог беспошлинной интернет-торговли планируется установить в размере до 500 евро, считает  глава Минэкономразвития Алексей…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 208

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 186

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 255

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 323

Birkenstock открыл 15 магазин в США

Новый магазин Birkenstock в Бостоне знаменует продолжение экспансии немецкого бренда на рынке США. Открытие совпало с 15–летием первого розничного магазина Birkenstock в…
17.12.2025 358
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу