Портфель заказов «Антилопы» составил 7 тыс пар
03.04.2014 10424

Портфель заказов «Антилопы» составил 7 тыс пар

По итогам презентации, проходившей с 7 по 18 марта, розничные покупатели приобрели семь тысяч пар детской обуви «Антилопа».

«Мила» подвела итоги презентации марки «Антилопа», закончившейся 18 марта. Суммарный портфель заказов оказался ниже ожидаемого и составил пятую часть от реальных объемов продаж в сезон.

Александр Бородин, управляющий «Мила» — обувь оптом», констатировал, что розничные продавцы отказываются брать на себя риски, связанные с планированием ассортимента.

«Этот бренд входит в тройку лидеров. Учитывая, что его реальные объемы продаж составляют порядка 30–40 тысяч пар в сезон, полученный результат нас очень удивил. «Мила» в любом случае не оставит этот ассортимент без внимания, возьмет на себя риски и привезет на Урал детскую обувь «Антилопа» оптом, — сказал он.

Управляющий «Милы» также уточнил, что онлайн-презентация продолжится до конца 2014 года, что позволит предпринимателям сделать дополнительные заявки.

В коллекции осень-зима 2014 ТМ «Антилопа» представлено порядка 400 моделей обуви от малодетской до школьной. Особое внимание производитель уделил обуви на мембране, предложив новый модельный ряд сапог и полусапог.

По итогам презентации, проходившей с 7 по 18 марта, розничные покупатели  приобрели семь тысяч пар детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 154

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 196

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 167

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 185

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 310
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу