Португалия ищет молодые таланты для обувной промышленности
11.07.2017 3751

Португалия ищет молодые таланты для обувной промышленности

Португальская ассоциация обувной промышленности APICCAPS поставила перед собой цель привлечь молодых специалистов в обувную промышленность. Заявленные инвестиции в развитие отрасли - 50 млн евро, - пишет worldfootwear.com

Вооружившись слоганом «Feeling Sexy» и призывом «Присоединяйтесь к нам и сделайте нашу индустрию самой сексуальной в Европе!» APICCAPS проводит масштабную кампанию по поиску молодых кадров в регионах страны, где обувная промышленность развита наиболее сильно.

Цифры говорят сами за себя: с 2010 года в обувной промышленности Португалии было создано 9000 рабочих мест. Португальские компании предоставляют карьерные возможности для молодых людей в разных областях – в логистике, маркетинге и продажах, в технологической сфере.

Поиск молодых талантов - одна из первых мер, которую предпринял недавно избранный президент APICCAPS Луис Онофре. Он объявил инвестиционную программу на 50 млн евро. Предполагается, что в следующие три года в рамках принятой программы основные усилия будут направлены на укрепление технологической экспертизы.

Помимо привлечения квалифицированных молодых людей, повышения квалификации специалистов в таких направлениях как дизайн, мода, маркетинг, новые технологии, запланировано продвижение программы стажировок, программ поддержки предпринимательства и усиление тренинговых программ.

Ведущие институты – Академия дизайна и обуви с факультетами в городах Сан-Жуан-да-Мадейро и Фелгейраш, а также Felgueiras Vocational School предлагают курсы, направленные на потребности обувного сектора и гарантируют учащимся высокий уровень трудоустройства. Студентов обеспечивают финансами, которые покрывают их транспортные расходы и расходы на питание, предоставляют стипендии. Стажировка в обувной компании является обязательной частью образовательной программы.

В 2016 году Португалия экспортировала 81,6 млн пар обуви общей стоимостью 1,9 млн евро. В целом на экспорт отправляется 95% обуви произведенной в стране.

В 2016 годовой рост промышленности составил 3,2%. Уровень продаж на иностранные рынки достиг еще одного исторического максимума. Причем рост экспорта португальской обуви продолжается уже седьмой год. Хотя в объеме экспорта обуви из Португалии большая часть приходится на европейские страны (Францию, Германию, Нидерланды, Испанию, Великобританию), рост продаж португальской обуви отмечается и на рынках других стран. Особенно заметен рост экспорта португальской обуви на таких рынках как Китай (+9,7%), Новая Зеландия (12,8%) и США (+13,6%).

Португальская ассоциация обувной промышленности APICCAPS поставила перед собой цель привлечь молодых специалистов в обувную промышленность. Заявленные инвестиции в развитие отрасли - 50 млн евро, -…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 233

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 184

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 182

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 290

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 284
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу