Посчитан рынок обуви за первое полугодие 2014
19.12.2014 7250

Посчитан рынок обуви за первое полугодие 2014

За первые шесть месяцев 2014 года объем рынка обуви в России в натуральном выражении составил 182,1 млн пар, что на 11,7% меньше, чем за тот же период годом ранее, сообщает исследование, подготовленное компанией Discovery Research Group. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 млрд долларов.

Согласно данным аналитиков, лидером российского рынка по числу магазинов в первом полугодии текущего отчетного периода остается «Centro/ЦентрОбувь»: количество магазинов сети по стране увеличилось почти до 1500. Далее следует челябинский производитель обуви «Юничел», имеющий 468 магазинов сети, а замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует «Обувь России», имеющая 450 магазинов.

Что касается объема обуви зарубежного производства, то в первой половине 2014 года объем импорта в натуральном выражении составил 122,7 млн пар (-16,6%), а в стоимостном — 8,3 млрд долларов. При этом 40,3% импорта (3,35 млрд долларов) приходится на долю десяти лидирующих брендов, в их числе за отчетный период оказались Centro, Ecco, Taccardi, Adidas.

К основным событиям, произошедшим на российском рынке за рассматриваемый период, аналитики Discovery Research Group относят появление в России крупного китайского бренда Anta, запуск компаниями Dino Ricci и ГК «Обувь России» новых обувных брендов, а также предложение запретить в Таможенном союзе кеды и высокий каблук.

По расчетам авторов исследования, объем рынка по итогам 2014 года составит 30,47 млрд долларов.

За первые шесть месяцев 2014 года объем рынка обуви в России в натуральном выражении составил 182,1 млн пар, что на 11,7% меньше, чем за тот же период годом ранее, сообщает исследование,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 239

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 304

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 434

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 522

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 441
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу