Посещаемость небольших ТЦ растет
08.04.2015 5264

Посещаемость небольших ТЦ растет

За последнюю неделю марта посещаемость крупных торгово-развлекательных центров Москвы снизилась на 11-14% по сравнению с предыдущей, пишут исследователи компании Watcom Group.

Несмотря на это, посещаемость небольших ТЦ и магазинов выросла на 6%. «Это объясняется тем, что посещаемость в торговых центрах «у дома» всегда выше. Небольшое увеличение посещаемости связано с укреплением курса рубля и с тем, что люди постепенно выходят из апатичного состояния, возвращаясь к повседневной жизни и тратам, привыкая к новой реальности. Многие ретейлеры отмечают некоторое оживление. Но, вместе с тем, посещаемость в крупных торгово-развлекательных центров, в том числе расположенных за пределами МКАД, в последнюю неделю марта снизилась на 11-14%. Это объясняется тем, что люди едут в такие торговые центры в основном за развлечениями: развлечения и досуг – это как раз те категории, на которых москвичи стали экономить», - объясняет президент Watcom Group Роман Скороходов.

За отчетную неделю Shopping index прибавил 0,68% по сравнению с предыдущей неделей, при этом снижение по сравнению с аналогичным периодом 2014 составляет 6,54%.

За последнюю неделю марта посещаемость крупных торгово-развлекательных центров Москвы снизилась на 11-14% по сравнению с предыдущей, пишут исследователи компании Watcom…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 517

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 535

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 531

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 635

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 1073
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу