Посещаемость ТЦ перед 1 сентября снизилась на 23%
08.09.2014 5170

Посещаемость ТЦ перед 1 сентября снизилась на 23%

Московская розница недосчиталась 23 % покупателей перед 1 сентября, свидетельствует регулярно публикуемый компанией Watcom индекс потребительской активности Shopping Index. Он учитывает среднее число покупателей на 1000 квадратных метров площадей в крупных торговых центрах. Их в выборке более 60, в том числе «Метрополис», «Щука», «Афимолл-Сити» и другие.

«Ждали традиционного всплеска перед 1 сентября. К нему готовились все торговые центры. Трафик увеличился, но ненамного. Тенденция по посещаемости по-прежнему негативная», — говорит президент Watcom Роман Скороходов.

Ритейлеры объясняют снижение количества замедлением роста потребительского кредитования. По данным банка «Хоум кредит», в прошлом году около 10% выданных в центрах продаж кредитов покупатели тратили на покупку обуви, 43% — на электронику и бытовую технику. Сейчас этот показатель снижается из-за закредитованности населения. По словам зампреда Банка России Василия Поздышева, россияне сегодня на обслуживание кредитов тратят 21% своих доходов. Этот показатель в 2-7 раз выше, чем в развитых странах.

Московская розница недосчиталась 23 % покупателей перед 1 сентября,  свидетельствует регулярно публикуемый компанией Watcom индекс потребительской активности Shopping…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 54

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 243

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 391

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 570

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 602
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу