Посещаемость Micam и родственных ей выставок в Милане выросла на 21%
22.09.2023 2898

Посещаемость Micam и родственных ей выставок в Милане выросла на 21%

С 17 по 20 сентября Micam и сопутствующие ей выставки посетили 42 273 человека, что на 21% больше, чем в сентябре 2022 года. Организаторы отмечают рост числа иностранных байеров.

Вчера успешно завершились ярмарки MICAM Milan, MIPEL, The One Milan и HOMI Fashion&Jewels, на которых 2000 брендов представили свои коллекции следующего сезона. Организаторы уже раскрыли некоторые цифры, в том числе рост числа профессиональных посетителей на 21% до 42 273 по сравнению с сентябрьской выставочной сессией 2022 года.

Но «прежде всего прошедшие выставки выявили растущий спрос со стороны иностранных байеров», что доказывает важную роль экспорта в восстановлении обувной промышленности. Цифры указывают на растущее число посетителей из Испании, Франции и Германии, а также на «долгожданное возвращение байеров из Китая и Японии и Северной Америки».

С 17 по 20 сентября Micam и сопутствующие ей выставки посетили 42 273 человека, что на 21% больше, чем в сентябре 2022 года. Организаторы отмечают рост числа иностранных…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 180

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 300

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 342

Флагманские магазины стали ключевым элементом в продвижении fashion бренда

Флагманские магазины в России становятся ключевым инструментом развития брендов: в 2025 году было открыто 34 магазина, - отмечается в отчете NF…
10.12.2025 487

В Нью-Йоркском метро прошел показ Chanel Metiers d’Art 2026

Шоу Chanel Metiers d’Art 2026 прошло на заброшенной станции нью-йоркского метро «Бауэри». «Я думаю, что это единственный город в мире, где метро пользуются все слои общества, и это единственное место, в котором нет иерархии», — пояснил свой выбор…
09.12.2025 707
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу