Пошли другим путем
04.09.2012 3551

Пошли другим путем

Collonil начинает работу с необувной розницей

Драйвером роста обувной косметики Collonil в России должен был стать наноспрей. Но ключевые обувные сети, с которыми работала компания, отказались от ее продукции. Чтобы не терять выручку, компания смягчает условия сотрудничества с дистрибуторами и начинает работать с необувными магазинами.

Компания «Альфа-Арс», эксклюзивный дистрибутор немецкой премиальной обувной косметики Collonil в России, в этом году потеряла несколько своих ключевых клиентов. Компания Carlo Pazolini отказалась от сотрудничества в июне, потому что стала выпускать средства по уходу за обувью под собственным брендом. Еще раньше немецкие средства исчезли с полок магазинов Ecco и Camper, хотя эти сети в России развивают владельцы «Альфа-Арс» — Иван Штопель, Андрей Севагин и Владимир Креминский. Очевидно, датчанам и испанцам не понравилось, что продавцы в российских магазинах активнее предлагают Collonil, а не обувную косметику под их брендами.

Зная о планах партнеров, владельцы «Альфа-Арс» в конце 2011 года пригласили в компанию нового генерального директора — Евгения Бридского. С его приходом стратегия компании изменилась. Его предшественник Антон Давыдов делал ставку на обувные сети, а наращивать продажи Collonil планировал, расширяя ассортимент. Например, два года назад компания ожидала, что драйверами роста станут наноспреи. Бридский стал расширять партнерскую сеть за счет непрофильной розницы.

Дилерами «Альфа-Арс» в регионах России до текущего года становились крупные обувные сети. Для этого они должны были в течение двух лет показывать стабильные объемы продаж. Сейчас Бридский заключает договоры с оптовыми компаниями, которые продают бытовую химию. Во-первых, он хочет как можно быстрее нарастить региональную дилерскую сеть и не может присматриваться к потенциальным партнерам два года. Во-вторых, обувные сети, по его мнению, не самый хороший дистрибутор: они ставят косметику в свои магазины, но с неохотой заходят в точки конкурентов.

Задача Бридского — поставить Collonil на полки всех российских премиальных супермаркетов. Определенные достижения уже есть. Немецкая обувная косметика продается в сетях «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», «Бахетле», «Седьмой континент» — в общей сложности в 100 необувных магазинах. Общее количество розничных точек, где есть Collonil,— 1850.

«У нас все больше лояльных покупателей. Им не нужно объяснять, что такое Collonil»,— говорит Бридский. В 2011 году выручка "Альфа-Арс" выросла на 20%, до 8,5 млн евро. Бридский рассчитывает, что в этом году она увеличится на 24%, пишет «Секрет фирмы».

Collonil начинает работу с необувной розницей Драйвером роста обувной косметики Collonil в России должен был стать наноспрей. Но ключевые обувные сети, с которыми работала компания, отказались от ее…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 191

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 172

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 179

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 410

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 361
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу