Пошли другим путем
04.09.2012 3304

Пошли другим путем

Collonil начинает работу с необувной розницей

Драйвером роста обувной косметики Collonil в России должен был стать наноспрей. Но ключевые обувные сети, с которыми работала компания, отказались от ее продукции. Чтобы не терять выручку, компания смягчает условия сотрудничества с дистрибуторами и начинает работать с необувными магазинами.

Компания «Альфа-Арс», эксклюзивный дистрибутор немецкой премиальной обувной косметики Collonil в России, в этом году потеряла несколько своих ключевых клиентов. Компания Carlo Pazolini отказалась от сотрудничества в июне, потому что стала выпускать средства по уходу за обувью под собственным брендом. Еще раньше немецкие средства исчезли с полок магазинов Ecco и Camper, хотя эти сети в России развивают владельцы «Альфа-Арс» — Иван Штопель, Андрей Севагин и Владимир Креминский. Очевидно, датчанам и испанцам не понравилось, что продавцы в российских магазинах активнее предлагают Collonil, а не обувную косметику под их брендами.

Зная о планах партнеров, владельцы «Альфа-Арс» в конце 2011 года пригласили в компанию нового генерального директора — Евгения Бридского. С его приходом стратегия компании изменилась. Его предшественник Антон Давыдов делал ставку на обувные сети, а наращивать продажи Collonil планировал, расширяя ассортимент. Например, два года назад компания ожидала, что драйверами роста станут наноспреи. Бридский стал расширять партнерскую сеть за счет непрофильной розницы.

Дилерами «Альфа-Арс» в регионах России до текущего года становились крупные обувные сети. Для этого они должны были в течение двух лет показывать стабильные объемы продаж. Сейчас Бридский заключает договоры с оптовыми компаниями, которые продают бытовую химию. Во-первых, он хочет как можно быстрее нарастить региональную дилерскую сеть и не может присматриваться к потенциальным партнерам два года. Во-вторых, обувные сети, по его мнению, не самый хороший дистрибутор: они ставят косметику в свои магазины, но с неохотой заходят в точки конкурентов.

Задача Бридского — поставить Collonil на полки всех российских премиальных супермаркетов. Определенные достижения уже есть. Немецкая обувная косметика продается в сетях «Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ», «Бахетле», «Седьмой континент» — в общей сложности в 100 необувных магазинах. Общее количество розничных точек, где есть Collonil,— 1850.

«У нас все больше лояльных покупателей. Им не нужно объяснять, что такое Collonil»,— говорит Бридский. В 2011 году выручка "Альфа-Арс" выросла на 20%, до 8,5 млн евро. Бридский рассчитывает, что в этом году она увеличится на 24%, пишет «Секрет фирмы».

Collonil начинает работу с необувной розницей Драйвером роста обувной косметики Collonil в России должен был стать наноспрей. Но ключевые обувные сети, с которыми работала компания, отказались от ее…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wink Shoes впервые на Euro Shoes

Компания Wink Shoes впервые примет участие в выставке Euro Shoes с 27 по 30 августа в Конгресс-центре ЦМТ, Краснопресненская набережная, 12.
01.07.2025 124

Birkenstock выпустил коллаборацию с Song For The Mute

На Неделе моды в Париже была представлена новая коллаборация немецкой марки сандалий Birkenstock и австралийского модного бренда Song For The Mute.
01.07.2025 130

Кроссовки Asics обрели раздвоенный нос tabi

Фирменный элемент обуви Maison Margiella в дизайне спортивных кроссовок Asics появился с легкой руки болгарского дизайнера Кико Костадинова, известного по работе в бренде уличной моды…
01.07.2025 125

Эксперты обувной отрасли в разных странах ожидают рост объемов продаж обуви

Более 60% респондентов последнего выпуска World Footwear Business Conditions Survey (Всемирного обзора условий ведения бизнеса) в секторе обуви ожидают, что объемы торговли обувью в их стране увеличатся в течение следующих шести месяцев,…
01.07.2025 131

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%

Строительство торговых центров в России сократилось на 20%, подсчитали аналитики «Тендер Про». За первое полугодие 2025 года количество инвестиционных проектов в секторе уменьшилось на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
30.06.2025 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу