На склад «Милы» новый ассортимент начал поступать только в августе. Поэтому объем продаж спортивной обуви оптом упал на 30% по сравнению с прошлым годом, сообщает компания.
«Безусловно, задержка поставок привела к снижению продаж «Милы». Наши партнеры были вынуждены приобретать товар у других оптовиков. Однако мы оцениваем текущие результаты положительно, так как оборачиваемость в спортивной группе составляет 364%, а рентабельность 48%. В силу того, что сезон еще не закончился, мы планируем выйти с минимальным количеством остатков – от 2 до 5%», - отметил управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.
Компания «Мила» занимается оптовой продажей детской обуви. Компания сотрудничает, со многими торговыми марками, которые находятся более чем в двухстах городах России от Уфы до Владивостока, в том числе в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Сургуте, Тюмени, а также в Казахстане. Об этом пишет riamoda.ru.
Рейтинг |