Rieker
После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»
19.05.2011 2105

После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга.

С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга - группа компаний «Новард». «Эконика» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем.

Президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем «Эконика» связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития».

В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».

Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства Brandflight. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек - топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «Эконика».

Через 2 года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений - обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах. Как отметил глава Brandflight, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд, «Новард» стал в России одним из первых брендов, который подразумевает долгосрочную связь между людьми, вовлеченность сотрудников и клиентов в создание и дальнейшее наполнение жизнью бренда. Фактическим подтверждением этой философии является то, что более 30% сотрудников работает в компании более пяти лет.

Еще одна идея, которая родилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года, - решение о специализации сети обувных каскетов «Эконика» только на женской аудитории.

В 2010 году консолидированная выручка холдинга от реализации товаров и услуг холдинга составила $335 млн. При этом чистая прибыль группы компаний достигла около $21 млн.

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas Originals выпустил коллаборацию со скейтбордистом и дизайнером Блонди Маккоем

Скейтбордист, художник, дизайнер и по совместительству модель – Блонди Маккой переосмыслил свой любимый силуэт кроссовок adidas Originals Superstar 80s. Вдохновением для нового дизайна стал дух особенного для него лондонского квартала Сохо.
10.12.2019 21

Avon выпустила коллекцию аксессуаров с московской Solstudio Textile Design

Компания Avon и московская студия текстильного дизайна Solstudio Textile Design выпустили коллаборацию.  В коллекцию вошли две модели сумок, портмоне и платок-каре в цветовых решениях основной палитры сезона осень-зима 19/20.
09.12.2019 150

Baldinini выпустил линию часов и запустил онлайн-магазин в России

Итальянский  люксовый бренд обуви Baldinini представил в 2019 году новую линию часов Baldinini Watches, созданную в Швейцарии. 9 декабря 2019 года бренд Baldinini Watches официально приходит в Россию и запускает онлайн-магазин…
09.12.2019 157

Wildberries продал товаров в "Черную пятницу" на 35 млрд руб.

Онлайн-магазин Wildberries проводил акцию распродаж «Черная пятница» с 22 ноября по 4 декабря 2019 года. В этот период покупатели заказали товаров на сумму более 35 млрд руб., что в три раза больше по сравнению с итогами прошлого года, - отмечают в…
06.12.2019 828

Кроссовки Nike x Dior Air Jordan 1 выпустят в апреле

Nike и Dior  подтвердили первую коллаборацию на этой неделе, результатом которой стала люксовая версия кроссовок Air Jordan 1.
06.12.2019 689
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу