Rieker
После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»
19.05.2011 2428

После ребрендинга «Эконика» станет «Новардом»

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное и строительное оборудование), «Эконику-финанс» (проектное финансирование) и «Эконику-Эстейт» (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга.

С 17 мая 2011 года новое имя известного российского диверсифицированного холдинга - группа компаний «Новард». «Эконика» с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы, которое завоевало известность на рынке и симпатии покупателей под этим именем.

Президент группы компаний «Новард» Андрей Илиопуло в связи с объявленным ребрендингом отметил: «С именем «Эконика» связана большая часть истории холдинга и многие ее успешные проекты. Тем не менее, мы развиваемся и делаем шаг в будущее. Новый бренд и новый подход дадут дополнительную синергию группе компаний, толчок для более активного развития».

В «Новарде» ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов, с совершенствованием выбранной бизнес-модели диверсифицированного холдинга. Само имя «Новард» бренду дало древнее слово «наварх», что означает «предводитель флотилии, флагман». Имя компании «Рутектор» появилось в результате слияния двух основ – ru (российская зона доменных имен) и tector (создатель), что буквально можно трактовать как «русский создатель» или «российская основа».

Партнерами группы компаний «Новард» в подготовке проекта ребрендинга стала команда известного международного агентства Brandflight. Работа над созданием бренда и формулированием его философии началась в 2007 году. Над новым брендом и стратегией работала команда из 50 человек - топ-менеджеры и сотрудники тогда еще корпорации «Эконика».

Через 2 года напряженной работы бренд был окончательно принят, а в 2010 году проведен первый этап изменений - обновление идеологии и внедрение новых бренд-платформ во всех дочерних структурах. Как отметил глава Brandflight, широко известный специалист в области брендинга Томас Гэд, «Новард» стал в России одним из первых брендов, который подразумевает долгосрочную связь между людьми, вовлеченность сотрудников и клиентов в создание и дальнейшее наполнение жизнью бренда. Фактическим подтверждением этой философии является то, что более 30% сотрудников работает в компании более пяти лет.

Еще одна идея, которая родилась в процессе ребрендинга и уже реализована весной этого года, - решение о специализации сети обувных каскетов «Эконика» только на женской аудитории.

В 2010 году консолидированная выручка холдинга от реализации товаров и услуг холдинга составила $335 млн. При этом чистая прибыль группы компаний достигла около $21 млн.

Корпорация «Эконика», объединяющая пять дочерних структур: сеть обувных каскетов «Эконика», инвестиционно-девелоперскую компанию «Сити XXI век», а также «Эконику-техно» (промышленное…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste выпустил новую модель кроссовок унисекс в стиле ретро

Модель кроссовок Match Break французского бренда одежды и обуви спортивного стиля Lacoste – комбинация архивного силуэта и современных технологий. В дизайне ретро-кроссовок четкие линии сочетаются со спокойной цветовой гаммой.
03.03.2021 75

Rendez-Vous знакомит со своей новой коллекцией обуви сезона весна-лето 2021

В актуальной коллекции сети магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous  представлена обувь таких брендов как Kenzo, Vagabond, MM6, Giovanni Fabiani, Marc Jacobs, Converse, Dr. Martens, See by Chloe, Nike, Nando Muzi, Guess, Loriblu,…
03.03.2021 80

24 000 000 пар в год продает компания Rieker. На Youtube канале Shoes Report вышло интервью с генеральным директором «Рикер Восток» Шахином Асадовым

Вопреки пандемии немецкий бренд обуви Rieker отмечает хороший год и рассчитывает на рост продаж в ближайшем сезоне.
03.03.2021 448

Tamaris выпустил коллекцию в защиту окружающей среды - GreenStep

В сезоне осень-зима 2021 немецкий бренд обуви Tamaris выпустил специальную линейку обуви в концепции поддержки и защиты окружающей среды. Модели Tamaris GreenStep  в трендовых цветах  выполнены из сертифицированной кожи,…
03.03.2021 164

Посол Турции в России Мехмет Самсар – снова на Euro Shoes

Второй день проходящей в Москве международной обувной выставки Euro Shoes Premiere Collection ознаменовался посещением мероприятия Его превосходительством Чрезвычайным и Полномочным Послом Турецкой Республики в Российской Федерации Мехметом Самсаром…
03.03.2021 631
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу