Постаматы для доставки онлайн-заказов установят в супермаркетах «Седьмой континент» Постамат PickPoint при входе в супермаркет «Виктория»
29.12.2016 4857

Постаматы для доставки онлайн-заказов установят в супермаркетах «Седьмой континент»

Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявили о начале проекта по созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.  

Постаматы станут частью инфраструктуры торговых центров «НАШ» и супермаркетов «Седьмой Континент», а это более 120 объектов на территории страны. Проект стартует уже в декабре 2016 с установки первых 10 постаматов PickPoint в московской рознице УК «Мкапитал» . 

По словам директора по развитию сети PickPoint Евгенияй Пляхина, его компания заинтересована в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточным. По статистике PickPoint, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%. Разместив постаматы в супермаркетах «Седьмой континет», работающих 24 часа в сутки, компания отчасти решит эту задачу.

В свою очередь, «Мкапитал» за счет сотрудничества с компанией PickPoint планирует увеличить эффективность своих торговых площадей. Дополнительные сервисы нарашивают трафик в торговых точках, что важно в условиях пониженной покупательской активности и высокой конкуренции в сегменте продовольственной розницы. 

Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тысяч интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Услугами доставки PickPoint воспользовались уже более 3,1 млн жителей России, по прогнозу общее число выданных заказов за 2016 год может составить 4,5 млн штук.   

Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявили о начале проекта по созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 414

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 462

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 598

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 704

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 590
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу