Rieker
Поставки итальянской обуви в Россию упали на 23,1%
18.03.2015 7581

Поставки итальянской обуви в Россию упали на 23,1%

Итальянский экспорт в Россию и страны постсоветского пространства с ноября по январь снизился на 12,2%, хотя в 2013 году наблюдался 4% рост, такие данные приводит SMI.

За первые 11 месяцев 2014 года экспорт в Россию достиг 620 млн. евро, что на 12,5% ниже, чем за аналогичный период годом ранее.

Между январем и октябрем 2014 поставки итальянской обуви в Россию снизились на 23,1% до 454,4 млн. евро. «Особенно пострадали предприятия малого и среднего бизнеса, поскольку Россия считалась легким для экспансии рынком», - отмечает президент SMI Клаудио Маренци.

«По сравнению с США, здесь существенно меньше логистических проблем. Многие российские клиенты забирают товары в Италии, оплачивая 30% при заказе и 70% при доставке. Очевидно, что теперь россияне вряд ли смогут себе позволить такой формат, поэтому итальянским поставщикам приходится адаптироваться и расширять свое присутствие на других рынках», - добавил он.

С другой стороны снижение объема поставок в Россию было компенсировано увеличением поставок в США, однако некрупные итальянские компании вряд ли готовы к такому радикальному повороту. Многие адаптировали свой ассортимент под нужды россиян, у них нет возможности выхода на сложный американский рынок.

Напомним, что Россия – третий по величине рынок сбыта женской одежды для Италии, после Франции и Германии. На него приходится 8,7% общего экспорта.

Итальянский экспорт в Россию и страны постсоветского пространства с ноября по январь снизился на 12,2%, хотя в 2013 году наблюдался 4% рост, такие данные приводит…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 259

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 232

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 222

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 282
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу