Потому что любимый
30.10.2012 3793

Потому что любимый

Датский бренд Ecco стал «Любимым брендом россиян» в категории «Обувь»

Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян, проводимого уже пятый год компанией OMI (Online Market Intelligence) совместно с «Экперт-онлайн».

По результатам своих исследований Online Market Intelligence формирует рейтинг самых любимых брендов и выделяет лидеров, по мнению потребителей, в 50 категориях, таких как «Автомобили», «Банковские услуги», «Кафе и рестораны», «Компьютерная техника», «Молочные продукты», «Обувь», «Одежда», «Сотовые телефоны» и др.

Около четверти опрошенных респондентов в 13 крупнейших городах России на вопрос, какую они предпочитают обувь, ответили «Ecco».

В компании Ecco победу в номинации оценивают как награду за высокий результат работы в 2012 году. «В современном мире невозможно оставаться на вершине рейтингов, если не выводить на рынок новые продукты, ведь даже лояльных покупателей необходимо все время удивлять, - отметила менеджер по связям с общественностью Ecco в России Мария Долгова. - Российские потребители требуют самых передовых разработок, и это заставляет датский офис представлять новые творческие проекты. Например, специально для российских климатических условий была создана модель обуви Siberia. В этом году ярким хитом стала линейка Sculptured 65 – настоящий прорыв в технологии изготовления модной обуви, позволивший сделать высокий каблук реально удобным и неощутимым».

Российский рынок очень важен для компании Ecco в целом и в настоящее время является лидером в сегменте детской обуви и одним из крупнейших в мире рынков. В 2012 году в Москве был презентован и успешно запущен новый проект Ecco Kids. Обувь Ecco продается в России на протяжении 19 лет, и в следующем году практически одновременно с 50-летием Ecco в России будет отмечаться 20-летний юбилей.

«Мы стремимся познакомить с нашими уникальными линейками как можно больше людей в нашей стране, активно расширяем дистрибуцию – на данный момент в России имеется уже более 300 точек продаж, большинство из которых представлены монобрендовыми магазинами. – говорит Мария Долгова. Об этом пишет riamoda.ru.

Датский бренд Ecco стал «Любимым брендом россиян» в категории «Обувь» Такие данные были представлены в результате маркетингового исследования в области потребительских предпочтений россиян,…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Модная розница пошла под откос

Около 20  российских брендов одежды и обуви закрыли свои розничные проекты в 2025 г. , -  пишут "Ведомости" со ссылкой на данные  консалтинговой компании…
26.12.2025 188

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 265

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 470

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 458

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 471
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу