Появился новый способ мониторинга покупателей
05.11.2013 4485

Появился новый способ мониторинга покупателей

Программа Shopster Analytics создана для мониторинга покупателей. Она позволяет отследить, сколько покупателей, из прошедших мимо торгового центра, зашли в него, сколько времени гости проводят в различных его з

Программа Shopster Analytics создана для мониторинга покупателей. Она позволяет отследить, сколько покупателей, из прошедших мимо торгового центра, зашли в него, сколько времени гости проводят в различных его зонах и как часто одни и те же люди возвращаются в ТЦ. Оговаривается, что «замеченными» станут лишь те покупатели, чьи мобильные устройства в данный момент подключены к Wi-Fi.

Эксперты утверждают, что благодаря Shopster Analytics рынок недвижимости сможет не только сбросить с плеч проблему поиска интервьюеров и неточностей в ответах респондентов, но и с высокой точностью оценивать рекламные площади и метрику покупательского поведения в режиме реального времени.

«В отличие от дорогостоящих трекинговых ad hoc-исследований, данный продукт сможет предоставлять необходимую многопрофильную информацию о посетителях маркетологам и директорам магазинов в режиме реального времени», - объяснил президент Watcom Роман Скороходов. онах и как часто одни и те же люди возвращаются в ТЦ. Оговаривается, что «замеченными» станут лишь те покупатели, чьи мобильные устройства в данный момент подключены к Wi-Fi.

Эксперты утверждают, что благодаря Shopster Analytics рынок недвижимости сможет не только сбросить с плеч проблему поиска интервьюеров и неточностей в ответах респондентов, но и с высокой точностью оценивать рекламные площади и метрику покупательского поведения в режиме реального времени.

«В отличие от дорогостоящих трекинговых ad hoc-исследований, данный продукт сможет предоставлять необходимую многопрофильную информацию о посетителях маркетологам и директорам магазинов в режиме реального времени», - объяснил президент Watcom Роман Скороходов.

Компания Watcom Group объявила о запуске нового продукта для торговых центров и ретейла под названием Shopster Analytics, который разработан на базе анализа перемещений по…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 181

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 196

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 323

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 374

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 336
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу