Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет laconceria.it.
Продажи Miu Miu в первом квартале года выросли на 60%, что ниже 84% роста в предыдущем четвертом квартале 2024 года, но является максимальным показателем роста в люксовой категории fashion. Доля Miu Miu в общем объеме выручки группы составила 377 млн евро, что составляет 31%.
Изделия из кожи остаются самой быстрорастущей категорией Miu Miu, в том числе благодаря таким эффективным инициативам, как кампания Leathergoods SS’25, призванная подсветить новую замшу matelassé Miu Miu, представленную в сумках Wander и Arcadie.
К рекламной съемке проекта была привлечена американская топ-модель Джи-Джи Хадид. Фотограф Стивен Майзел представил фотосессию, где каждое изображение нарисовано вручную с помощью цифровых технологий. Изображения объединяют живопись и фото, - художественный прием призван передать идею связи между прошлым и будущим.
Бренд Prada остается стабильным (827 млн евро) «на фоне очень сложной квартальной сравнительной базы». Это означает замедление по сравнению с ростом 4% в четвертом квартале 2024 года.Бренд Church's вырос на 2%.
Результаты демонстрируют двузначный рост во всех географических регионах, включая Китай и Америку. Продукция Miu Miu популярна во всем мире. Компания Prada, объявившая о приобретении Versace 10 апреля, подтвердила, что закрытие сделки ожидается во второй половине 2025 года после одобрения соответствующими органами.
Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале
Рейтинг |