Prada Group  нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13% Джи-Джи Хадид в кампании Miu Miu Leathergoods SS’25
05.05.2025 4305

Prada Group нарастила продажи в первом квартале 2025 на 13%

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет laconceria.it.

Продажи Miu Miu в первом квартале года выросли на 60%, что ниже 84% роста в предыдущем четвертом квартале 2024 года, но является максимальным показателем роста в люксовой категории fashion. Доля Miu Miu в общем объеме выручки группы составила 377 млн евро, что составляет 31%.

Изделия из кожи остаются самой быстрорастущей категорией Miu Miu, в том числе благодаря таким эффективным инициативам, как кампания Leathergoods SS’25, призванная подсветить новую замшу matelassé Miu Miu, представленную в сумках Wander и Arcadie.

Джи-Джи Хадид в кампании Miu Miu Leathergoods SS’25 Джи-Джи Хадид в кампании Miu Miu Leathergoods SS’25

К рекламной съемке проекта была привлечена американская топ-модель Джи-Джи Хадид. Фотограф Стивен Майзел представил фотосессию, где каждое изображение нарисовано вручную с помощью цифровых технологий. Изображения объединяют живопись и фото, - художественный прием призван передать идею связи между прошлым и будущим.

Бренд Prada остается стабильным (827 млн евро) «на фоне очень сложной квартальной сравнительной базы». Это означает замедление по сравнению с ростом 4% в четвертом квартале 2024 года.Бренд Church's вырос на 2%.

Результаты демонстрируют двузначный рост во всех географических регионах, включая Китай и Америку. Продукция Miu Miu популярна во всем мире. Компания Prada, объявившая о приобретении Versace 10 апреля, подтвердила, что закрытие сделки ожидается во второй половине 2025 года после одобрения соответствующими органами.

Марина Шумилина

Подписывайтесь и следите за новостями Shoes Report в нашем официальном Telegram-канале   

Чистая выручка Prada Group в первом квартале 2025 выросла на 13% и составила 1,341 млрд евро. Движущей силой группы стал бренд Miu Miu, за счет развития категории изделий из кожи, - пишет…
2.77
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

New Balance назвал своего первого амбассадора в Индии

Послом New Balance стала индийская актриса и икона стиля Джанви Капур, что говорит о серьезных планах бренда по развитию на индийском рынке.
25.12.2025 113

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 242

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 337

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 352

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 542
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу