Prada поймала волну китайского спроса на люкс и вернулась к росту Горящие босоножки Prada осень-зима 2018
02.08.2018 2487

Prada поймала волну китайского спроса на люкс и вернулась к росту

После трех лет падения продаж Prada SpA. вернулась к росту за шесть месяцев 2018, - отмечают аналитики Blumberg.

Розничные продажи компании выросли на 9,7%, в результате чего оборот продаж достиг 1,54 млрд евро ($1,8 млрд), - заявило руководство Prada SpA. в среду. Аналитики при этом прогнозировали выручку группы - 1,52 млрд евро.

Итальянская компания с некоторым опозданием, но начала пожинать плоды растущего спроса на товары класса люкс в Китае, благодаря которому в прошлом году приподнялись LVMH и Kering.

В Prada задрали цены и приложили много сил для разнообразия дизайна хитовой сумки бренда Galleria, тогда как усилия по развитию онлайн-коммуникации и обновлению линейки обуви были слабыми.

По оценке Prada в первом полугодии удалось достичь хороших показателей по продаже новых моделей кроссовок, тогда как продажи продукции кожгалантереи имели обратный эффект.

Продажи выросли благодаря 36 новым поп-ап магазинам и партнерским электронным площадкам, как например Yoox Net-A-Porter Group и Farfeth.

Позитивный тренд продолжился в июле и возможно продлится во второй половине года, благодаря перезапуску линейки спортивной одежды Linea Rossa, - прокомментировали в компании.

«Мы постоянно работаем над тем, чтобы изменить холдинг, чтобы адаптироваться к быстро меняющимся обстоятельствам нашего времени», - сказал глава группы Карло Мацци (Carlo Mazzi).

Мода на поясные сумки и сумки кросс-боди спровоцировала интерес к нейлоновым черным аксессуарам из весенней коллекции Prada, тогда как показ братского бренда MiuMiu вызвал всплеск интереса в соцсетях благодаря популярным актрисам Эль Фаннинг и Хлое Севиньи.

Маржинальный доход компании за шесть месяцев вырос с 17% до 18%, однако она все еще далека от статуса "дойной коровы", которым наслаждалась, будучи на пике своей активности, и это всего лишь небольшое достижение по сравнению с 30% ростом бизнеса парижской Hermes International.

После трех лет падения продаж Prada SpA вернулась к росту за шесть месяцев 2018, отмечают в Bloomberg.Розничные продажи компании выросли на 9,7%, в результате чего оборот продаж достиг 1,54 млрд…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 139

Старейший производитель кожи в Великобритании Metropolitan Leather закрывается

Один из старейших поставщиков высококачественной кожи в Великобритании основанная в 1919 году Metropolitan Leather прекращает свою деятельность.
25.11.2025 173

Geox презентовал коллекцию Весна-Лето’26 в Москве

19 ноября в центре Москвы в одном из преобразованных пространств бывшей фабрики «Красный Октябрь» была представлена новая коллекция итальянского бренда обуви, одежды и аксессуаров…
24.11.2025 324

Франция пытается противостоять засилью Shein

Более 80 депутатов парламента во главе с председателем Комитета по устойчивому развитию Национальной ассамблеи Сандрин Ле Фёр (EPR) призывают ввести запрет на «Shein» во Франции для «защиты работников, общественного здравоохранения и…
24.11.2025 412

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 720
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу