Prada заработала рекордную выручку в 2022 году
13.03.2023 3916

Prada заработала рекордную выручку в 2022 году

Итальянская Prada Group, в портфель которой помимо одноименного бренда, входят также Miu Miu и Church’s, заявила о рекордном объеме годовой выручке в 2022 году, она составила 4,2 млрд евро, что на 21% выше показателя 2021 года. Наибольший рост показали такие категории как обувь, одежда и изделия из кожи.

«Группа Prada добилась отличных результатов в 2022 году, чему способствовала динамика бренда, повышение вовлеченности клиентов и строгое следование принятой стратегии», - прокомментировал исполнительный директор Prada Group Патрицио Бертелли.

За год выручка Prada Group увеличилась на 21% до 4,2 млрд евро. Обувь и одежда являются наиболее динамичными товарными категориями, рост продаж обуви и одежды составил 29% и 27% соответственно. Продажи изделий из кожи выросли на 18%. Розничные продажи выросли на 24% и достигли 3,7 млрд евро благодаря органическому росту как Prada так и Miu Miu.

Группа, зарегистрированная в Гонконге, ускорилась на всех рынках, кроме крупнейшего для нее, Азиатско-Тихоокеанского региона, который из-за эпидемии коронавируса в Китае зафиксировал рост всего в 2% (без учета валютных колебаний), но и здесь объем продаж группы по-прежнему существенно превышают миллиард евро. Лучшие показатели продаж были зафиксированы в Европе (+63% (без учета валютных колебаний) , Японии (+31%), за ними следуют Ближний Восток (+23%) и Америка (+22%).

По состоянию на 31 декабря 2022 года скорректированный показатель EBIT компании увеличился на 69% до 845 евро, а маржа выросла с 14,8% до 20,1%. Прибыль Prada Group выросла на 58%, до 465 миллионов евро, что в среднем оказалось выше прогнозов аналитиков.

 

Итальянская Prada Group, в портфель которой помимо одноименного бренда, входят также Miu Miu  и Church’s, заявила о рекордном объеме годовой выручке в 2022 году, она составила 4,2 млрд…
3.3
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 29

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 46

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 48

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 120

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 266
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу