Предпочтения на рынке детской обуви меняются
21.11.2013 4716

Предпочтения на рынке детской обуви меняются

По данным исследования рынка детской обуви маркетинговой группы «ExMedia», ранее преобладавший в Екатеринбурге средний ценовой сегмент расширился.</p>

<p>График изменения цены последней покупки продемонстрировал две вершины: первая соответствует возросшему числу сторонников более дешевой обуви со стоимостью порядка 840 рублей, вторая – дорогой, в среднем 1678 рублей за пару. Годом ранее средняя цена покупки находилась на уровне 1377 рублей.</p>

<p>«Глядя на информацию от наших партнеров, напрашиваются выводы: либо товарного предложения стало больше, либо потребительское отношение стало меняться. Сегодня идет мощная пропаганда, что дешево не значит плохо. Параллельно растет количество предложений в высоком ценовом сегменте, которые также сопровождаются мощнейшими рекламными кампаниями. Родители готовы переплачивать за европейские бренды. Отсюда такая размытая картина. Российские производители оперативно реагируют на сложившиеся тенденции.
Например, «Котофей», который выпускает сапожки из обычной мембраны по низкой и «softshell» по высокой цене, или «Парижская коммуна» с несколькими брендами разных ценовых категорий в арсенале: «Elegami» - высокая, «Парижская коммуна» - средняя, «Топотам» - низкая. Не думаю, что желание захватить все ценовые ниши способно привести к процветанию. Необходимо четко определиться со своей целевой аудиторией. Если этого не сделать сегодня, то оно само собой произойдет завтра: в лучшем случае одна ценовая группа поглотит другую, а в худшем - не поднимется ни та, ни другая», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.</p>
По данным исследования рынка детской обуви маркетинговой группы «ExMedia», ранее преобладавший в Екатеринбурге средний ценовой сегмент…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 276

Marc Jacobs и Dr. Martens представили новую версию сапог Kiki

Marc Jacobs и Dr. Martens выпустили обновленную версию сапог Kiki которые с 2016 года являются визитной карточкой Marc Jacobs.
12.11.2025 252

Кеды-сапоги – в новой коллаборации Converse x Vaquera

Тренд на кеды-сапоги диктует нам новая коллаборация Converse  с нью-йоркским брендом Vaquera. Склонность Vaquera к эпатажу – на руку  Converse, который в сотрудничестве с этим молодым брендом снова обращает внимание на свои…
12.11.2025 206

Споры налоговой и Ralf Ringer продолжаются

Инспекция ФНС №15 по Москве подала в Арбитражный суд иск к структуре обувного ритейлера Ralf Ringer — ООО «Ральф Рингер продакшн» — о взыскании 1,28 млрд руб. Как сообщил “Ъ” гендиректор и владелец компании Андрей Бережной, требование связано все с…
11.11.2025 320

Онлайн-платформы секонд-хенда инвестируют в аутентификацию товаров

Последний громкий иск – дело Dior против маркетплейса стоковых товаров люксовых брендов Showroomprivé заставил онлайн-площадки еще внимательнее отнестись к теме аутентификации товаров люксовых брендов, которые они выставляют на…
11.11.2025 311
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу