Премьера фильма про отношения женщин и обуви назначена на 28 сентября
23.09.2011 3922

Премьера фильма про отношения женщин и обуви назначена на 28 сентября

“God Save My Shoes” («Боже, сохрани мои туфли») – премьера фильма под таким названием состоится 28 сентября. Это первый документальный фильм, исследующий взаимоотношения женщин и обуви.

Сценарист и режиссер – Юлия Бенасра, снимает фильм американская компания CAID PRODUCTIONS.
Премьера фильма состоится 28 сентября на Неделе моды в Париже.

Юлия хочет ответить на вопрос, каким образом туфли заняли такое важное место в поп-культуре, исследуя психологическую, социокультурную и сексуальную ценность обуви. Героями и героинями фильма стали дизайнеры, звезды кино, обладательницы огромных коллекций обуви, редакторы моды, историки, психологи. О феномене обуви рассуждают Кристиан Лубутен, Маноло Бланик, Пьер Харди, Бруно Фризони, Ферджи, Дита фон Тиз. Съемки проходили в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Торонто, Милане и Флоренции.

В фильме можно будет увидеть редчайшие съемки полной коллекции обуви журнала Vogue и 900 пар, собранные Бет Шак, профессионально играющей в покер.

CAID PRODUCTIONS – креативное маркетинговое агентство. В 2006 году продюсировала фильм JUST FOR KICKS, получивший множество наград. Это был первый документальный фильм о том, как сникерсы из спортивной обуви превратились в часть хип-хоп культуры и стали символом целого поколения.
Для Юлии Бенасра фильм будет режиссерским дебютом.

“God Save My Shoes” («Боже, сохрани мои туфли») – премьера фильма под таким названием состоится 28 сентября. Это первый документальный фильм, исследующий…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 421

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 422

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 563

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 709

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 746
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу