Премиальная марка Loriblu  выпустила коллекцию в стиле 70-х Модель босоножек из новой коллекции Loriblu весна-лето 2017
22.11.2016 6351

Премиальная марка Loriblu выпустила коллекцию в стиле 70-х

Коллекция итальянского премиального бренда обуви и аксессуаров Loriblu сезона весна-лето 2017 – это ностальгия по 70-м, яркость тропических цветов, возвращение классики, блеск золота, контрастные сочетания. Новая коллекция включает в себя линии:

Tropical

Свежесть джунглей, тепло карибских пляжей и сладость тропических фруктов. Основные цвета коллекции - бирюзовый и аквамарин, фуксия и коралловый, пастельный бежевый и классический коричневый. Здесь найдутся модели и для летних вечеринок, и для размеренных прогулок вдоль набережной: туфли на высоком каблуке, сандалии из нежнейшей замши, гладиаторы с рисунком в виде пальм. Изюминка линейки - босоножки на платформе с необычными узорами, выполненными с применением лазерных технологий.

Seventies

Поклонницы Джони Митчелл оценят эту линейку по достоинству: в коллекции есть туфли на танкетке или платформе, босоножки на широком квадратном каблуке, сандалии с бахромой и на плоской подошве в пастельных тонах с цветочными принтами. Впрочем, не обязательно воссоздавать образ длинноволосой дивы с густой чёлкой и гитарой в руках: модели Loriblu гармонично впишутся в гардероб современной девушки.

New Mignon

Всё новое – это хорошо забытое старое. Хотя едва ли можно сказать, что культовая модель Mignon была забыта. Босоножки с простыми и сложными кожаными плетениями покорили Европу в 1978 году. С тех пор было создано множество вариаций легендарного миньона. 2017 год не стал исключением.

Evening

Настоящий бриллиант звёздных вечеринок и ковровых дорожек, ода любви и романтике…– босоножки из сатина, декорированные кристаллами Swarovski, лодочки телесного цвета, ботильоны из перфорированной кожи.

В свадебной коллекции ключевым цветом на этот раз стал снежно-белый.

Black & Gold

Коллекция, вдохновлённая атмосферой квартала Soho –гламур, роскошь и провокация. Пряжки, цепочки и ремешки подчёркивают бунтарский дух и харизму обладательниц обуви из этой линейки. Не обошлось и без повседневных моделей: цветных лоферов и сверкающих кроссовок.

Коллекция весна-лето 2017 – это не только роскошная обувь, но и аксессуары: клатчи для торжественных церемоний, удобные сумки-шоперы, крупные сумки с логотипом бренда.

Отдельного внимания заслуживает мужская коллекция Loriblu, в ней - элегантные лакированные туфли, классические лоферы актуальных расцветок, сникерсы и удобные мокасины на резиновой подошве.

Loriblu – итальянский бренд обуви и аксессуаров сегмента премиум. Творения дизайнеров Аннариты Пилотти и Грациано Кукку - это олицетворение роскоши, элегантности и первоклассного итальянского качества. Основная линия Loriblu – женская и мужская обувь; ее дополняют сумки, аксессуары из кожи, платки, очки, ремни, ароматы, шляпы, свадебная коллекция обуви и линия мужских аксессуаров. Сегодня бренд Loriblu представлен во всех столицах мирового шопинга в монобрендовых и мультибрендовых бутиках. В Москве бутики бренда открыты в торговых центрах Крокус Сити Молл, Lotte Plaza, Vnukovo Outlet Village.

Коллекция итальянского премиального бренда обуви и аксессуаров Loriblu  сезона весна-лето 2017 – это ностальгия по 70-м, яркость тропических цветов, возвращение классики, блеск золота,…
3.27
5
1
2
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 256

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 280

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 282

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 391

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 806
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу