Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге Бутик Louis Vuitton на Невском проспекте Санкт-Петербурга
11.12.2017 3975

Премиальные бренды открывают магазины в формате стрит-ретейл в Санкт-Петербурге

В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики консалтинговой компании Colliers International. Подавляющее большинство новых для Санкт-Петербурга ретейлеров открывали магазины высокой ценовой категории.

Если в прошлом году основное число открытий новых для Петербурга fashion-брендов пришлось на средний ценовой сегмент, то в 2017 году лидировал премиальный с 15 новыми игроками.

Ключевой тенденцией fashion-ретейла высокого ценового сегмента стали открытия в формате монобрендовых магазинов. Так, ранее представленные в виде «корнеров» или отделов Bulgari, Salvatore Ferragamo, Brunello Cucinelli и Herno в этом году открыли бутики. Помимо традиционной экспансии итальянских ритейлеров, произошла активизация российских игроков: на петербургский рынок вышли бренды меховой одежды Gutseriev&Maximova, свадебный салон «Мэри Трюфель», ювелирные дома «РИНГО» и Yana.

«Повышение активности премиальных брендов связано с целым рядом факторов. За время кризиса цены на одежду, обувь и аксессуары этого сегмента практически сравнялись с заграничными, что способствует более частым покупкам в России. Премиальные бренды в большей степени сдерживали рост цен, чем операторы сегментов «средний» и «средний плюс», поэтому дистанция между ними сократилась. Соответственно, многие покупатели стали чаще отдавать предпочтение товарам категории «премиум». Кроме того, развитию ритейлеров способствует растущий вместе с турпотоком спрос со стороны китайских туристов, которые очень ориентированы на бренды высокого ценового сегмента и активно совершают покупки во время путешествий», – говорит заместитель директора департамента торговой недвижимости Colliers International в Санкт-Петербурге Ирина Царькова.

Большая часть открытий новых магазинов одежды, обуви и аксессуаров состоялась в формате стрит-ретейла. Пальму первенства с точки зрения числа привлеченных игроков сегментов «премиум» и «люкс» забрал Старо-Невский проспект, где по итогам 2017 года будут открыты 8 бутиков (включая действующие в новом формате). На Большой Конюшенной улице и Большом проспекте П. С. состоялось по 4 открытия. Многие fashion-бренды высокого ценового сегмента активно обновляли форматы и меняли местоположение в этом году. Christian Dior переехал на Невский пр. 113, присоединившись к уже открытым там Louis Vuitton и Chanel, а на его месте на Большой Конюшенной ул. 13 готовится к открытию Fabiana Filippi. В активно заполняющейся бутиковой части Старо-Невского проспекта также открылся флагманский салон элитных меховых изделий LENA, а бутик Babochka готовит к открытию в обновленном формате монобрендовый бутик Ermenegildo Zegna.

В 2017 году на петербургский рынок вышло 20 новых международных и федеральных fashion-брендов в формате стрит-ретейла и торговых центрах – почти вдвое больше, чем годом ранее, - отмечают аналитики…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 119

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 213

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 338

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1322

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1337
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу