Premiata выпустил капсульную коллекцию обуви с прозрачным каблуком
20.05.2015 6030

Premiata выпустил капсульную коллекцию обуви с прозрачным каблуком

Итальянский премиум-бренд обуви Premiata выпустил капсульную коллекцию из семи пар классической обуви, посвятив ее каблуку. В капсуле, разработанной креативным директором бренда Грациано Мацца,представлены лодочки и ботильоны классических цветов с флуоресцентным и даже прозрачным каблуком.

Прозрачный каблук призван стать метафорой невесомости, а также создавать визуальную иллюзию «парения» женщины над современной динамичной жизнью.

Прозрачный каблук стал логическим продолжением мини-серии «грубых» ботильонов и клогов из кожи с нарочито необработанными краями и каблуком флуоресцентного красного и желтого с эффектом деграде, а также хита коллекции – серебристого. Каждая пара из этой серии изнутри выкрашена в красный.

Коллекция создана для женщин, которым близок классический стиль с элементами авангарда. Индивидуальность каждой пары достигается за счет использования качественных итальянских материалов и неожиданного совмещения различных стилей и эпох.

Напомним, что история марки началась в далеком 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. Отличное качество привлекло сюда множество клиентов, и, хотя мастерская вскоре превратилась в большое производство, искусству изготовления обуви вручную здесь по-прежнему отводится важное место.

Итальянский премиум-бренд обуви Premiata выпустил капсульную коллекцию из семи пар классической обуви, посвятив ее каблуку. В капсуле, разработанной креативным директором бренда Грациано…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Поздравляем с Днем Победы!

80 лет назад советский народ с великой радостью встречал победу над фашистскими захватчиками! Мы помним героический подвиг наших дедов и…
07.05.2025 1360

3G Capital приобретает американского обувного гиганта Skechers

Инвестиционный фонд 3G заключил соглашение о покупке американского производителя кроссовок, одежды и аксессуаров Skechers, третьего по величине бренда обуви в США после Nike и Adidas. Сумма сделки составила $9,42…
07.05.2025 1353

Приглашенным дизайнером Pitti Uomo станет южно-корейский бренд Post Archive Faction

Южно-корейский бренд Post Archive Faction (PAF) станет приглашенным дизайнером на следующей международной выставке мужской моды Pitti Uomo во Флоренции. Бренд выступит на Pitti Uomo наравне с почетным гостем Homme Plissé Иссеем Мияке и…
06.05.2025 591

Пожар уничтожил кожевенный завод Ecco в Голландии

Весь комплекс с производственными и складскими помещениями Ecco Leather в Донгене сгорел в результате сильнейшего пожара в ночь с 4 на 5 мая.
06.05.2025 1527

Индия отмечает 25% рост экспорта обуви и изделий из кожи

Индия зафиксировала 25% рост экспорта кожаной, некожаной обуви и изделий из кожи в финансовом 2024/25 году, до $5,7 млрд, отметил Совет по экспорту кожи (Council for Leather Exports (CLE)). Страна рассчитывает, что экспортные…
06.05.2025 1346
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу