Premiata выпустил кроссовки для ЦУМа в цветах московской осени
04.09.2015 7517

Premiata выпустил кроссовки для ЦУМа в цветах московской осени

Итальянский бренд Premiata выпустил специально для московского ЦУМа коллекцию кроссовок под названием Django.

При создании кроссовок Django из металлизированной кожи «под змею», креативный директор бренда Грациано Мацца использовал «микс цветов ранней московской осени, в которой ярко-зеленый плавно «перетекает» в желтый и красный».

В кроссовках помимо кожи используются тартан и шерсть с вкраплениями различных цветов – голубого, серого и коричневого.

История марки Premiata началась в 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. В 1991 году под руководством Грациано Мацца появился бренд Premiata. Сегодня компания создает коллекции мужской, женской и спортивной обуви.

Итальянский бренд Premiata выпустил специально для московского ЦУМа коллекцию кроссовок под названием Django.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 323

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 439

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 373

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 360

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 590
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу