Premiata выпустил кроссовки для ЦУМа в цветах московской осени
04.09.2015 7436

Premiata выпустил кроссовки для ЦУМа в цветах московской осени

Итальянский бренд Premiata выпустил специально для московского ЦУМа коллекцию кроссовок под названием Django.

При создании кроссовок Django из металлизированной кожи «под змею», креативный директор бренда Грациано Мацца использовал «микс цветов ранней московской осени, в которой ярко-зеленый плавно «перетекает» в желтый и красный».

В кроссовках помимо кожи используются тартан и шерсть с вкраплениями различных цветов – голубого, серого и коричневого.

История марки Premiata началась в 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. В 1991 году под руководством Грациано Мацца появился бренд Premiata. Сегодня компания создает коллекции мужской, женской и спортивной обуви.

Итальянский бренд Premiata выпустил специально для московского ЦУМа коллекцию кроссовок под названием Django.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 461

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 502

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 641

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 740

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 631
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу