Презентация Euro Shoes Premiere Collection завершилась глубоким удовлетворением экспонентов и посетителей
28.02.2011 3825

Презентация Euro Shoes Premiere Collection завершилась глубоким удовлетворением экспонентов и посетителей

Презентация западноевропейской обуви Euro Shoes Premiere Collection 26 февраля завершила свою работу. Участники получили новых клиентов, заказчики – модели из новых коллекций.

Все экспоненты единодушно отметили оптимальный выбор сроков проведения. Презентация, проходящая в конце февраля, эффективна как по срокам размещения заказов, так и по датам поставок готовой продукции. Презентацию посетили байеры всей России: от Находки до Хабаровска, от Красноярска до Сочи, от Екатеринбурга до Казани. Компании, заказавшие небольшие павильоны, планируют на следующей презентации увеличить выставочные площади. 

Большие павильоны марок Rieker, HOGL, Ara, стоявших у истоков презентации, были традиционно полны, менеджеры сбивались с ног, принимая заказы. Все марки, входящие в состав Wortmann Group,  остались довольны результатами и уже начали строить планы на лето. Главное – успеть отшить коллекцию. 

Представители «Эльта», импортера испанской и португальской обуви рады, что Euro Shoes Premiere Collection посетили только профессиональные байеры и были рады новым заказчикам. Менеджер компании Mascia Design заметила, что в заказах сибиряков традиционно преобладали натуральный мех, модели элегант, комфортный каблук или толстая подошва, темные цвета, кожа, байеры, приехавшие из южных регионов, сделали акцент в заказах на моделях fashion, со стразами, ярких цветов и на высоких каблуках.

Благодаря презентации компания Rusfashiongroupp значительно расширила географию своих байеров и удачно презентовала коллекцию ТМ FinnManner, которая работает всего лишь второй сезон в России. Наибольшим спросом пользовались функциональные модели - с учетом размерности и объема россиян, а в сапогах стал популярен белый цвет. 

Директор итальянской фабрики GNV Джампьеро Вико считает, что выставка важна для продвижения и его мужской классической обуви GIAMPIERONICOLA, и для его женской fashion-коллекции ANDREA LATTANZI, потому что клиенты из России могут раньше сделать заказы на новый сезон, а компания может раньше приступить к производству и своевременно доставить продукцию.

В итальянской компании Mia Donna были рады новым клиентам и возросшему объему заказов. Компания уже подтвердила свое участие в летней презентации.

Всего в февральской презентации приняли участие 64 компании. В этом сезоне выставочные площади выросли до 4,5 тыс. кв. м. Всего за четыре дня презентацию Euro Shoes Premiere Collection посетили около 4 тысяч человек.

Презентация западноевропейской обуви Euro Shoes Premiere Collection 26 февраля завершила свою работу. Участники получили новых клиентов, заказчики – модели из новых коллекций. Все экспоненты…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Как торговая война между США и Китаем меняет картину на мировом рынке обуви

Экспорт обуви из Китая снижается. С января по август 2025 года экспорт сократился на 2,0% по объёму до 6,05 млрд пар и на 8,8% по стоимости до $28,9 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года,  - это следует из…
16.10.2025 224

Birkenstock приобретает своего австралийского дистрибутора

Birkenstock приобретает австралийского дистрибьютора, с которым сотрудничает уже много лет «c целью обеспечения плавной передачи власти» для двух основателей Birkenstock Australia – Марселя и Мануэлы Гёрке. Условия сделки не разглашаются, - пишет…
16.10.2025 200

У Lamoda - коллаборация с EMU Australia

Маркетплейс и австралийский бренд на этой неделе представили эксклюзивную леопардовую капсулу, в которую вошли женские полусапоги из натуральной овчины (угги), уличные тапочки (мюли) из овчины, наушники и детские леопардовые сапожки…
16.10.2025 423

Ferragamo напомнил о своем фирменном банте «Vara» в глобальной кампании

Salvatore Ferragamo запустил кампанию–посвящение своей фирменной детали в дизайне туфель – банте Vara.
15.10.2025 491

EKONIKA открыла флагман в Алматы в обновленном дизайне

14 октября открылся новый флагманский магазин бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в Алматы, в ТРЦ Dostyk Plaza. Торговая площадь розницы - 134 кв. м. Магазин стал первым флагманом EKONIKA, открывшимся в Казахстане в обновленном…
15.10.2025 590
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу