Презентация Euro Shoes Premiere Collection завершилась глубоким удовлетворением экспонентов и посетителей
28.02.2011 3979

Презентация Euro Shoes Premiere Collection завершилась глубоким удовлетворением экспонентов и посетителей

Презентация западноевропейской обуви Euro Shoes Premiere Collection 26 февраля завершила свою работу. Участники получили новых клиентов, заказчики – модели из новых коллекций.

Все экспоненты единодушно отметили оптимальный выбор сроков проведения. Презентация, проходящая в конце февраля, эффективна как по срокам размещения заказов, так и по датам поставок готовой продукции. Презентацию посетили байеры всей России: от Находки до Хабаровска, от Красноярска до Сочи, от Екатеринбурга до Казани. Компании, заказавшие небольшие павильоны, планируют на следующей презентации увеличить выставочные площади. 

Большие павильоны марок Rieker, HOGL, Ara, стоявших у истоков презентации, были традиционно полны, менеджеры сбивались с ног, принимая заказы. Все марки, входящие в состав Wortmann Group,  остались довольны результатами и уже начали строить планы на лето. Главное – успеть отшить коллекцию. 

Представители «Эльта», импортера испанской и португальской обуви рады, что Euro Shoes Premiere Collection посетили только профессиональные байеры и были рады новым заказчикам. Менеджер компании Mascia Design заметила, что в заказах сибиряков традиционно преобладали натуральный мех, модели элегант, комфортный каблук или толстая подошва, темные цвета, кожа, байеры, приехавшие из южных регионов, сделали акцент в заказах на моделях fashion, со стразами, ярких цветов и на высоких каблуках.

Благодаря презентации компания Rusfashiongroupp значительно расширила географию своих байеров и удачно презентовала коллекцию ТМ FinnManner, которая работает всего лишь второй сезон в России. Наибольшим спросом пользовались функциональные модели - с учетом размерности и объема россиян, а в сапогах стал популярен белый цвет. 

Директор итальянской фабрики GNV Джампьеро Вико считает, что выставка важна для продвижения и его мужской классической обуви GIAMPIERONICOLA, и для его женской fashion-коллекции ANDREA LATTANZI, потому что клиенты из России могут раньше сделать заказы на новый сезон, а компания может раньше приступить к производству и своевременно доставить продукцию.

В итальянской компании Mia Donna были рады новым клиентам и возросшему объему заказов. Компания уже подтвердила свое участие в летней презентации.

Всего в февральской презентации приняли участие 64 компании. В этом сезоне выставочные площади выросли до 4,5 тыс. кв. м. Всего за четыре дня презентацию Euro Shoes Premiere Collection посетили около 4 тысяч человек.

Презентация западноевропейской обуви Euro Shoes Premiere Collection 26 февраля завершила свою работу. Участники получили новых клиентов, заказчики – модели из новых коллекций. Все экспоненты…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 114

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 290

Birkenstock нарастила выручку и прибыль в 2025 г.

За двенадцать месяцев 2025 финансового года, закончившихся 30 сентября, выручка Birkenstock достигла 2,1 млрд евро. Рост год к году составил 16% с учетом валютных колебаний и 18% без учета валютных…
22.12.2025 244

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 240

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 480
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу