Презентация Euro Shoes Premiere Collection завершилась глубоким удовлетворением экспонентов и посетителей
28.02.2011 3902

Презентация Euro Shoes Premiere Collection завершилась глубоким удовлетворением экспонентов и посетителей

Презентация западноевропейской обуви Euro Shoes Premiere Collection 26 февраля завершила свою работу. Участники получили новых клиентов, заказчики – модели из новых коллекций.

Все экспоненты единодушно отметили оптимальный выбор сроков проведения. Презентация, проходящая в конце февраля, эффективна как по срокам размещения заказов, так и по датам поставок готовой продукции. Презентацию посетили байеры всей России: от Находки до Хабаровска, от Красноярска до Сочи, от Екатеринбурга до Казани. Компании, заказавшие небольшие павильоны, планируют на следующей презентации увеличить выставочные площади. 

Большие павильоны марок Rieker, HOGL, Ara, стоявших у истоков презентации, были традиционно полны, менеджеры сбивались с ног, принимая заказы. Все марки, входящие в состав Wortmann Group,  остались довольны результатами и уже начали строить планы на лето. Главное – успеть отшить коллекцию. 

Представители «Эльта», импортера испанской и португальской обуви рады, что Euro Shoes Premiere Collection посетили только профессиональные байеры и были рады новым заказчикам. Менеджер компании Mascia Design заметила, что в заказах сибиряков традиционно преобладали натуральный мех, модели элегант, комфортный каблук или толстая подошва, темные цвета, кожа, байеры, приехавшие из южных регионов, сделали акцент в заказах на моделях fashion, со стразами, ярких цветов и на высоких каблуках.

Благодаря презентации компания Rusfashiongroupp значительно расширила географию своих байеров и удачно презентовала коллекцию ТМ FinnManner, которая работает всего лишь второй сезон в России. Наибольшим спросом пользовались функциональные модели - с учетом размерности и объема россиян, а в сапогах стал популярен белый цвет. 

Директор итальянской фабрики GNV Джампьеро Вико считает, что выставка важна для продвижения и его мужской классической обуви GIAMPIERONICOLA, и для его женской fashion-коллекции ANDREA LATTANZI, потому что клиенты из России могут раньше сделать заказы на новый сезон, а компания может раньше приступить к производству и своевременно доставить продукцию.

В итальянской компании Mia Donna были рады новым клиентам и возросшему объему заказов. Компания уже подтвердила свое участие в летней презентации.

Всего в февральской презентации приняли участие 64 компании. В этом сезоне выставочные площади выросли до 4,5 тыс. кв. м. Всего за четыре дня презентацию Euro Shoes Premiere Collection посетили около 4 тысяч человек.

Презентация западноевропейской обуви Euro Shoes Premiere Collection 26 февраля завершила свою работу. Участники получили новых клиентов, заказчики – модели из новых коллекций. Все экспоненты…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Шестая Московская неделя моды пройдет в марте 2026 года

Начался прием заявок на участие в шестой Московской неделе моды. Мероприятие пройдет с 12 по 17 марта 2026 года в Центральном выставочном зале «Манеж». Принять участие в нем могут дизайнеры и бренды одежды, обуви и аксессуаров. Подача заявок открыта…
27.11.2025 206

Португалия готова поспорить с Китаем на ниве производства обуви

За последние три года Португалия инвестировала 120 млн евро в автоматизацию и робототехнику для обувной промышленности. Об этом рассказал президент ассоциации производителей обуви, комплектующих, изделий из кожи и заменителей Португалии APICCAPS…
27.11.2025 221

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 262

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 429

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 412
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу