Прибыль Puma упала на 43%
11.11.2014 6717

Прибыль Puma упала на 43%

Продажи производителя спортивных товаров Puma в третьем квартале 2014 г. выросли на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до 843 млн евро. За девять месяцев этот показатель упал на 2,9% (к январю — сентябрю 2013 г.) и составил 2,2 млрд евро.

Puma продала обуви на 972 млн евро, одежды и аксессуаров — на 810 млн и 439 млн евро соответственно. Чистая прибыль за девять месяцев 2014 г. упала на 43% до 68,6 млн евро.

Компания связывает падение прибыли с негативным влиянием разницы валютных курсов, а также с расходами на маркетинг, связанными с запуском бренда Forever Faster. Puma также потратилась на новый контракт с футбольным клубом Arsenal английской премьер-лиги, а в сентябре выкупила 5% акций немецкого футбольного клуба Borussia Dortmund в ходе допэмиссии.

По итогам года Puma ждет роста продаж примерно на 1-3% с учетом курсовых разниц.

Продажи производителя спортивных товаров Puma в третьем квартале 2014 г. выросли на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. до 843 млн…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Исследование McKinsey: Мировая индустрия моды - в ожидании сложного 2026 года

McKinsey дал прогноз по ситуации в индустрии моды на 2026 году по результатам опроса руководителей компаний. Около 46% опрошенных ожидают ухудшения ситуации в отрасли в 2026 году. Причины - макроэкономическая неопределенность, осторожное…
27.11.2025 92

Италия, Испания и Португалия раскрыли данные по экспорту обуви в 2025 году

Экспорт обуви трех европейских стран Италии, Испании и Португалии в 2025 году показал относительную стабильность.
26.11.2025 317

Экспорт обуви из Китая в Россию за первые десять месяцев 2025 сократился на 6,8%

По данным Всемирной торговой организации (ВТО), за первые десять месяцев 2025 года экспорт обуви из Китая сократился на 8,1% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, достигнув $38,3 млрд. Cпад увеличился с -9,9% в третьем…
26.11.2025 300

Дистрибуцией Dockers в Европе займется китайская Orbico Group

Американский бренд одежды и обуви Dockers заключил дистрибьюторское партнерство с китайской Orbico Group, и намерен расширить свое присутствие в Европе, особенно на таких рынках, как Италия, Испания, Португалия и…
26.11.2025 305

Торговый дом SALITA отметил 30-летие

В 2025 году SALITA отпраздновала значимую дату — тридцатилетний юбилей своей деятельности. За время своего существования компания прошла значительный путь трансформации от небольших обувных магазинов до современной торговой сети, и это отличный…
25.11.2025 465
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу