Примерно половина покупок в онлайн-магазинах приходится на ночное время 49% пользователей рунета совершают покупки с 21:00 до 6:00
23.12.2016 3171

Примерно половина покупок в онлайн-магазинах приходится на ночное время

eBay и Data Insight, провели исследование покупательской активности пользователей рунета в разное время суток.

В исследовании приняли участие 1,5 тыс. пользователей интернета, хотя бы раз совершавших онлайн-покупки за последние 3 месяца. В итоге 49% опрошенных покупателей признались, что совершали покупки с 21:00 до 6:00, а 15% вообще не покупали товары утром или в рабочее время. Почти две трети опрошенных отметили, что днем на покупки у них не хватает свободного времени. При этом в ночном шопинге женщины оказались активнее мужчин.

Самыми активными онлайн-покупателями в ночное время оказались жители Петербурга — 58%. В целом по Северо-Западному региону доля ночных покупателей составляет 52%, а в Москве и Московской области — 50%. Чаще всего ночью в интернете приобретают одежду, обувь и аксессуары (16%), а также электронику и технику (15%). Большинство (34%) покупок планируется заранее.


eBay и Data Insight, провели исследование покупательской активности пользователей рунета в разное время суток.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 224

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 268

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 379

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 524

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 690
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу