Примерно половина покупок в онлайн-магазинах приходится на ночное время 49% пользователей рунета совершают покупки с 21:00 до 6:00
23.12.2016 3084

Примерно половина покупок в онлайн-магазинах приходится на ночное время

eBay и Data Insight, провели исследование покупательской активности пользователей рунета в разное время суток.

В исследовании приняли участие 1,5 тыс. пользователей интернета, хотя бы раз совершавших онлайн-покупки за последние 3 месяца. В итоге 49% опрошенных покупателей признались, что совершали покупки с 21:00 до 6:00, а 15% вообще не покупали товары утром или в рабочее время. Почти две трети опрошенных отметили, что днем на покупки у них не хватает свободного времени. При этом в ночном шопинге женщины оказались активнее мужчин.

Самыми активными онлайн-покупателями в ночное время оказались жители Петербурга — 58%. В целом по Северо-Западному региону доля ночных покупателей составляет 52%, а в Москве и Московской области — 50%. Чаще всего ночью в интернете приобретают одежду, обувь и аксессуары (16%), а также электронику и технику (15%). Большинство (34%) покупок планируется заранее.


eBay и Data Insight, провели исследование покупательской активности пользователей рунета в разное время суток.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Coats Group завершила сделку на $770 млн по приобретению OrthoLite

Coats стала поставщиком компонентов для обуви «супер-второго уровня» после завершения сделки по приобретению производителя премиальных стелек OrthoLite за $770…
01.11.2025 634

Китай и США договорились о торговом перемирии

В ходе своей первой личной встречи за шесть лет президент США Дональд Трамп и председатель КНР Си Цзиньпин достигли торгового перемирия, остановив недавнюю эскалацию торговой войны из-за редкоземельных элементов, - пишет…
31.10.2025 737

Reebok открыл штаб-квартиру в Лондоне

Reebok открыл европейскую штаб-квартиру в Лондоне и назначил Марка Ле Ру новым региональным генеральным директором Reebok Europe.
30.10.2025 817

Adidas Originals и Wales Bonner представили новую версию силуэта Karintha Lo

Вышла третья коллаборация немецкого спортивного бренда Adidas Originals и британского Wales Bonner. Знаковый силуэт кроссовок с трендовой тонкой подошвой на этот раз предстал в варианте с атласным…
30.10.2025 896

Adidas наращивает продажи за счет усиления категории беговой обуви

Adidas достигла чистых продаж в 6,6 млрд евро (+12%) в третьем квартале 2025 года за счет успешных продаж беговых и футбольных кроссовок, - пишет…
30.10.2025 903
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу