Приволжский регион на 2 месте по обороту розницы
17.09.2013 3542

Приволжский регион на 2 месте по обороту розницы

Приволжский Федеральный округ назван вторым по величине оборота розничной торговли сетей после Центрального. Аналогичную позицию он занимает и по количеству сетевых продовольственных магазинов. На сегодня регион уже отметили своим присутствием международные, федеральные и глобальные сетевые операторы продовольственной розницы. Об этом свидетельствует статистика РБК.research, согласно которой доля магазинов федеральных сетей на весну 2013 года составила около 41% Отмечается, что в ходе исследования не рассматривались специализированные и фирменные магазины.

Среднее количество сетевых продовольственных магазинов на 100 тысяч населения в Приволжском ФО на апрель-май 2013 года заметно выросло, достигнув 33,9. Известно, что самый низкий уровень – в Пензенской области, где среднее количество точек составило 20,6 магазина.

Эксперты говорят о сохранении Приволжским ФО статуса региона с достаточно высокими доходами населения и уровнем ВРП. В достаточной степени это связывают и с расположением здесь производственной мощности многих крупных производителей продтоваров, а значит и с низким показателем логистических издержек. Кроме того именно здесь сформировано несколько автомобильных кластеров (Самарская и Ульяновская области, Республика Татарстан).

Согласно данным проведенных исследований, объем иностранных инвестиций в указанные регионы продолжит расти.

Приволжский Федеральный округ назван вторым по величине оборота розничной торговли сетей после Центрального. Аналогичную позицию он занимает и по количеству сетевых продовольственных магазинов. На…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 291

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 296

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 449

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 582

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 625
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу