Призрачные сети
27.09.2012 3687

Призрачные сети

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc.

К такому заключению эксперты компании пришли в результате исследования, в ходе которого было изучено 77000 онлайн-покупок в период между 1 и 14 апреля текущего года.

Исследование показало, что менее 1% из них можно проследить до социальных сетей, например, Facebook или Pinterest.

Вывод неожиданный, если учесть результаты опроса 5778 потребителей, проведенного компанией в третьем квартале 2011 года.

Тогда 48% респондентов согласились с утверждением, что сообщения в социальных медиа — «прекрасный способ открыть для себя новые продукты, бренды, тенденции или ритейлеров». А 40% согласились с тем, что эти сообщения — «отличный метод узнать о распродажах и акциях».

В отчете по исследованию говорится, что хотя потребители и заявили, что заинтересованы в использовании социальных медиа, как инструмента для совершения покупок, это не означает, что они немедленно будут покупать товары сразу после прочтения сообщения.

Анализ пути до завершения сделки показал, что клиенты взаимодействуют со многими маркетинговыми каналами, например, электронной почтой, визуальной и контекстной рекламой, прежде чем совершить покупку.

Согласно результатам исследования, 48% постоянных клиентов и 33% новых поступали таким образом до покупки.

Сайты электронной коммерции остаются каналом с наибольшей конверсией — около 30%.

Повторные прямые посещения, органический поиск и контекстная реклама генерируют наибольшее количество продаж новым клиентам — 39%. Постоянные клиенты чаще всего начинали путь к покупке с электронной почты.

Достаточно бледный на этом фоне результат социальных медиа рассматривается командой исследователей, как знак того, что им еще предстоит реализовать свой потенциал в качестве торговой платформы. И социальные медиа могут быть мощным маркетинговым инструментом.

Компания Forrester также заявила, что социальные медиа гораздо в большей мере являются двигателем продаж для предприятий малого бизнеса, которые не были включены в исследование, передает retailer.ru.

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc. К такому…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Grate x Choux представили коллекцию обуви и сумок на Lamoda

Вышла коллаборация двух молодых локальных брендов – женской обуви Grate и одежды и аксессуаров Choux. Совместная коллекция обуви и сумок Grate x Choux представлена на Lamoda. В нее вошли сапоги, ботильоны, балетки, босоножки, туфли и сумки из…
18.11.2025 3

EKONIKA выпустила капсульную коллекцию женской обуви SENSE

В капсульную коллекцию SENSE бренда обуви и аксессуаров EKONIKA вошли модели туфель, слинбэков и сабо на высоком каблуке для вечерних выходов. Бренд  продолжает следовать элегантному стилю и…
18.11.2025 75

Выходит новая коллаборация Dr.Martens Kiko Kostadinov

Встречайте новую коллаборацию Dr.Martens с Kiko Kostadinov! Обувь пошита из переработанной кожи и является частью лимитированной серии Made In England. В капсульную коллекцию вошли женские туфли с верхом из тисненой зеленой замши и лакированной кожи…
17.11.2025 251

Франция переживает нашествие Shein на фоне закрытия магазинов французских брендов

Магазины китайского гиганта fast-fashion Shein открываются на самых крутых торговых площадках, в том числе на площадях, закрывающихся  по всей Франции универмагов Galleries…
17.11.2025 303

Французская обувная розница André ищет варианты для сохранения бизнеса

Во Франции обсуждают варианты сохранения бизнеса исторической обувной розницы André, которая с апреля этого года находится под внешним…
17.11.2025 286
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу