Призрачные сети
27.09.2012 3801

Призрачные сети

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc.

К такому заключению эксперты компании пришли в результате исследования, в ходе которого было изучено 77000 онлайн-покупок в период между 1 и 14 апреля текущего года.

Исследование показало, что менее 1% из них можно проследить до социальных сетей, например, Facebook или Pinterest.

Вывод неожиданный, если учесть результаты опроса 5778 потребителей, проведенного компанией в третьем квартале 2011 года.

Тогда 48% респондентов согласились с утверждением, что сообщения в социальных медиа — «прекрасный способ открыть для себя новые продукты, бренды, тенденции или ритейлеров». А 40% согласились с тем, что эти сообщения — «отличный метод узнать о распродажах и акциях».

В отчете по исследованию говорится, что хотя потребители и заявили, что заинтересованы в использовании социальных медиа, как инструмента для совершения покупок, это не означает, что они немедленно будут покупать товары сразу после прочтения сообщения.

Анализ пути до завершения сделки показал, что клиенты взаимодействуют со многими маркетинговыми каналами, например, электронной почтой, визуальной и контекстной рекламой, прежде чем совершить покупку.

Согласно результатам исследования, 48% постоянных клиентов и 33% новых поступали таким образом до покупки.

Сайты электронной коммерции остаются каналом с наибольшей конверсией — около 30%.

Повторные прямые посещения, органический поиск и контекстная реклама генерируют наибольшее количество продаж новым клиентам — 39%. Постоянные клиенты чаще всего начинали путь к покупке с электронной почты.

Достаточно бледный на этом фоне результат социальных медиа рассматривается командой исследователей, как знак того, что им еще предстоит реализовать свой потенциал в качестве торговой платформы. И социальные медиа могут быть мощным маркетинговым инструментом.

Компания Forrester также заявила, что социальные медиа гораздо в большей мере являются двигателем продаж для предприятий малого бизнеса, которые не были включены в исследование, передает retailer.ru.

На социальные медиа нельзя полагаться, как на источник продаж, как для постоянных, так и для новых покупателей, о чем свидетельствуют данные исследования компании Forrester Research Inc. К такому…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries открывает крупный логистический центр в Ленинградской области

Новый логистический комплекс Wildberries в Ленинградской области начнет работу 26 декабря, пока для приемки сверхгабаритных товаров, а спустя время откроется для приемке и хранения других категорий товаров. Логоцентр расположен в Тосненском районе,…
25.12.2025 116

В Италии говорят о замедлении спада в секторе производства обуви

Согласно экономическому обзору, проведенному Исследовательским центром модных аксессуаров Confindustria для Assocalzaturifici, обувной сектор Италии завершил первые девять месяцев 2025 года со снижением выручки на 4,1% по сравнению с аналогичным…
24.12.2025 295

Nike поддерживает тренд на кристаллы в украшении верха кроссовок

Пара Nike Air Jordan 1 выходит в коллаборации со Swarovski. Первые кроссовки Майкла Джордана теперь выглядят так, как будто верх обуви отремонтировали и заполнили плотно расположенными…
24.12.2025 307

Issey Miyake и Asics запускают совместный проект по разработке обуви

Дизайн студия Issey Miyake  и Asics  выпустили первую коллаборацию, которая станет стартом для большого сотрудничества. В основе их первой совместной коллекции лежит миссия Иссея Мияке — «серьезно заниматься обувным делом»,…
23.12.2025 510

Pinterest дал свой прогноз модных трендов 2026 г.

В своем ежегодном отчете, основанном на поисковых запросах более 600 млн пользователей, описывает ландшафт, где ключевыми словами становятся аутентичность, исследования и внимание к…
22.12.2025 702
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу