Продажи Giuseppe Zanotti design выросли за счет мужской линии
05.05.2015 9638

Продажи Giuseppe Zanotti design выросли за счет мужской линии

Итальянская компания Vicini, владеющая маркой обуви класса люкс Giuseppe Zanotti design, объявила итоги 2014 года. Группа завершила отчетный период с оборотом в 156 млн евро, что составляет +36% по сравнению с 2013 годом. Высокие результаты обусловлены, в частности, успешными продажами мужской линии, по итогам года составившим 38% общего оборота.

2014 год был для Giuseppe Zanotti отмечен активным развитием на американском рынке, в частности, открытием новых бутиков в Далласе и Пуэрто-Рико. Кроме того, уже в текущем году, в апреле, начал работу новый магазин в Беверли-Хиллз. В общей сложности продажи в США достигли для итальянского бренда доли в 35%.

Итальянская компания Vicini, владеющая маркой обуви класса люкс Giuseppe Zanotti design, объявила итоги 2014 года.  Группа завершила отчетный период с оборотом в 156 млн евро, что…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 19

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 129

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 287

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 366

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 303
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу