Продажи LMVH выросли на 17%
21.04.2011 5145

Продажи LMVH выросли на 17%

Французский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17%  - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах класса люкс, может похвастаться хорошими результатами во всех своих подразделениях, сообщает сайт riamoda со ссылкой на Forbes.com.

Так, в компаниях, занятых в секторе модной обуви, одежды и аксессуаров, продажи выросли на 17%  - до 20,3 млрд евро ($28,85 млрд)

В дальнейших планах LMVH прилагать максимальные усилия для развития брендов и контролем над затратами. Группа компаний будет и в дальнейшем полагаться на диверсификацию своих бизнесов и хороший географический баланс своей выручки.

Французский гигант Moet Hennessy Louis Vuitton объявил о росте продаж в первом квартале 2011 года на 17% - до 5, 24 млрд евро ($7, 38 млрд). Группа компаний, специализирующаяся на товарах…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 165

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 231

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 362

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 451

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 375
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу