Продажи «Милы» упали на 5%
04.07.2013 9171

Продажи «Милы» упали на 5%

Производитель детской обуви «Мила» подвел итоги продаж первого полугодия 2013 года, По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общее отставание составило 5%.

В офисе уральского дистрибьютора проанализировали динамику в разных ценовых сегментах. Было выявлено, что в низком ценовом сегменте продажи упали на 19%, при этом по одной из торговых марок они достигли минус 30%. Опрос оптовых детской обуви показал, что основной причиной снижения продаж явилось усиление конкурентной борьбы в данном секторе. Если ранее обувь низкого ценового сегмента предлагали только рынки, то теперь она появилась на полках сетевых магазинов и, безусловно, на складах о птовиков. Оба звена начали предлагать достаточно высокий, по сравнению с рынками, уровень сервиса. Так часть розничных предпринимателей, которая привыкла закупать товар в оптовых компаниях, нашла дополнительный источник снабжения недорогой обувью у большего числа поставщиков. Кроме того, маркетологами давно выявлено, что в эконом-сегменте очень слабая брендированность и привязка к поставщикам обуви. Определяющим параметром в этой сегменте является цена. Все остальные свойства обуви уходят на второй план. Переход от одного поставщика к другому и смена ассортимента торговых марок происходят стремительно, стоит только появиться незначительной разнице в цене.

В среднем ценовом сегменте картина иная: общие продажи детской обуви оптом возросли на 5%, а могли и на все 15%, если бы не организационная неразбериха в закупе одной из торговых марок, продажи которой упали на 30% и отрицательно повлияли на общую статистику. Стартовая база «Милы» в рассматриваемой группе составляет 250 тысяч пар детской обуви оптом в сезон. В 2013 году её удалось не только удержать, но и поднять на 5%, а значит, результат продаж первого полугодия в среднем ценовом сегменте можно считать хорошим.

«Сегодня нам совместно с производителями необходимо принять ряд мер по удержанию рынка в низком ценовом сегменте. Первое, на что обращают внимание покупатели - это отставание модельного ряда от требований времени и не совсем удачная комплектация коробов. Мы рады оказать нашим партнерам помощь в исследовании и расчете комплектации коробов размерами. Такой опыт уже имеется и приносит плоды всем участником товаропроводящей цепи», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.

Производитель детской обуви «Мила» подвел итоги продаж первого полугодия 2013 года, По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общее отставание  составило…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Post Archive Faction имел большой успех на Pitti Uomo в Милане

Вчера на выставке мужской моды в Милане прошел показ южно-корейского бренда Post Archive Faction (PAF). «Это еще не рождение звезды, но это, безусловно, самый большой успех всех показов этой недели на Pitti Uomo», - пишет Fashion…
20.06.2025 158

Tod’s выпускает второй том книги «Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»

Группа Tod’s опубликовала второй том  книги «Итальянские руки — ремесленные истории из Италии» («Italian Hands – Artisanal Stories From Italy»).
19.06.2025 210

EKONIKA открыла пятый флагманский магазин в новой дизайн-концепции

Пятый по счету обновленный флагман EKONIKA  открылся сегодня в столице в ТРЦ «Авиапарк». Торговая площадь магазина  143,5 кв. м. А фирменный дизайн бренда, который впервые был представлен компанией в прошлом году и уже успел…
18.06.2025 248

«Детский мир» дополнил коллекции собственных марок капсулами летних аксессуаров

«Детский мир» продолжает развитие собственных торговых марок Futurino и Wapoo. Летние коллекции брендов включают предметы одежды и обуви, в том числе яркие пластиковые сабо с декоративными джибитсами. В дополнение к ним вышли касульные коллекции…
18.06.2025 286

Семья Боба Марли выпустила коллаборацию с брендом обуви Chaco

Сандалии, которые отражают дух творчества Боба Марли вышли в коллаборации семьи Боба Марли с американским брендом Chaco.
18.06.2025 237
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу