Rieker
Продажи «Милы» упали на 5%
04.07.2013 7740

Продажи «Милы» упали на 5%

Производитель детской обуви «Мила» подвел итоги продаж первого полугодия 2013 года, По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общее отставание составило 5%.

В офисе уральского дистрибьютора проанализировали динамику в разных ценовых сегментах. Было выявлено, что в низком ценовом сегменте продажи упали на 19%, при этом по одной из торговых марок они достигли минус 30%. Опрос оптовых детской обуви показал, что основной причиной снижения продаж явилось усиление конкурентной борьбы в данном секторе. Если ранее обувь низкого ценового сегмента предлагали только рынки, то теперь она появилась на полках сетевых магазинов и, безусловно, на складах о птовиков. Оба звена начали предлагать достаточно высокий, по сравнению с рынками, уровень сервиса. Так часть розничных предпринимателей, которая привыкла закупать товар в оптовых компаниях, нашла дополнительный источник снабжения недорогой обувью у большего числа поставщиков. Кроме того, маркетологами давно выявлено, что в эконом-сегменте очень слабая брендированность и привязка к поставщикам обуви. Определяющим параметром в этой сегменте является цена. Все остальные свойства обуви уходят на второй план. Переход от одного поставщика к другому и смена ассортимента торговых марок происходят стремительно, стоит только появиться незначительной разнице в цене.

В среднем ценовом сегменте картина иная: общие продажи детской обуви оптом возросли на 5%, а могли и на все 15%, если бы не организационная неразбериха в закупе одной из торговых марок, продажи которой упали на 30% и отрицательно повлияли на общую статистику. Стартовая база «Милы» в рассматриваемой группе составляет 250 тысяч пар детской обуви оптом в сезон. В 2013 году её удалось не только удержать, но и поднять на 5%, а значит, результат продаж первого полугодия в среднем ценовом сегменте можно считать хорошим.

«Сегодня нам совместно с производителями необходимо принять ряд мер по удержанию рынка в низком ценовом сегменте. Первое, на что обращают внимание покупатели - это отставание модельного ряда от требований времени и не совсем удачная комплектация коробов. Мы рады оказать нашим партнерам помощь в исследовании и расчете комплектации коробов размерами. Такой опыт уже имеется и приносит плоды всем участником товаропроводящей цепи», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом Александр Бородин.

Производитель детской обуви «Мила» подвел итоги продаж первого полугодия 2013 года, По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общее отставание  составило 5%.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Столичный ЦУМ оштрафовали за нарушение масочного режима

Московские власти оштрафовали главный люксовый магазин столицы ЦУМ на 1 млн рублей за нарушение масочного режима. Об этом сообщил руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк.
25.09.2020 157

Международная выставка обуви и аксессуаров SHOESSTAR представляет новый B2B проект – онлайн-платформу BUYERSTAR.RU

В новом сезоне начала свою работу платформа BUYERSTAR.RU, которая была  создана для прямой коммуникации производителей и розницы, и предоставляет возможность продажи и покупки оптом обуви, одежды, аксессуаров и других товаров легкой и…
25.09.2020 192

Главной моделью коллекции Prada весна-лето 2021 стали туфли на «кошачьем» каблуке

В четверг состоялся показ новой коллекции итальянского люксового бренда Prada, который проходил  в рамках Миланской недели моды в формате онлайн. Помимо нового формата, шоу интриговало еще тем, что на нем была показана первая коллекция…
25.09.2020 376

Сrocs выпускает Jibbitz-календарь для фанатов бренда

Американский бренд сабо Crocs умеет привлечь и удержать внимание потребителей. Известной маркетинговой акцией бренда является празднование месяца Crocs в октябре.  В этом году фанатам бренда отметить так называемый кроктябрь предлагается…
24.09.2020 281

Adidas Originals добавил блеска трем своим знаковым моделям кроссовок

Вслед за коллаборацией Timberland  и Jimmy Choo , обувь с блеском кристаллов Swarovski  появилась в коллекции Adidas Originals. Немецкий бренд решил украсить  кристаллами три свои знаковые модели кроссовок Superstar,…
24.09.2020 298
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу