Продажи одежды и обуви сократились на 42%
12.05.2015 3151

Продажи одежды и обуви сократились на 42%

Продажи одежды и обуви в России за первые три месяца 2015 года сократились практически вдвое.

В январе-марте 2015 года продажи одежды и обуви сократились на 42% в натуральном выражении. В денежном – на 19%, до 523,4 трлн руб. Наибольшее падение зафиксировано в среднем ценовом сегменте – до 60%.

По словам генерального директора Y-Сonsulting Дарьи Ядерной, компании, торгующие недорогой одеждой, закупали коллекции, когда курсы евро и доллара были на максимумах к рублю, а работая с минимальной рентабельностью, они не могли существенно снижать розничные цены.

При этом в апреле спрос не стабилизировался, несмотря на то, что курс рубля по отношению к доллару начинал расти. За этот месяц продажи упали на 53% в натуральном выражении и на 21% в денежном, до 142 млрд руб.

Продажи одежды и обуви в России за первые три месяца 2015 года сократились практически вдвое.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 243

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 308

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 437

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 525

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 444
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу