Продажи школьной обуви
13.08.2012 3439

Продажи школьной обуви

«Мила» подвела итоги продаж школьной обуви. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года суммарный прирост составил 3%.

Традиционно в данной группе лидировала ТМ «Парижская коммуна», чьи продажи выросли на 80%. Хорошие результаты (плюс 30%) показал «Котофей». Однако помимо взлетов, в школьном сезоне 2012 были и падения. Снижение объемов продаж ТМ «Зебра» составило 57% и явилось следствием неопределенности взаимоотношений с уральским дистрибьютором в первом полугодии 2012 года, снабжением из остатков фабрики и поздним прибытием контейнеров с продукцией. Кроме того, в ассортименте «Милы» теперь отсутствуют торговые марки Jungle и Original Kids.

«Нынешняя ситуация является ярким примером того, как недочеты в работе одного производителя способствуют стремительному росту продаж у других. Дополнительным фактором, который способствовал достижению положительных результатов, стала информационная и логистическая доступность продукции. Ассортимент и запасы лидирующих по объемам торговых марок был целиком опубликован в интернет-магазине «Милы». Так мы создали все условия для максимально удобного и оперативного формирования заказов покупателями детской обуви оптом», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В общей сложности «Милой» было продано 19,5 тысяч пар школьной обуви оптом. Сегодня на складах оптовика осталось 870 пар, что составляет всего 4% от общего объема проданного товара. За счет финишных продаж и уценки неликвидов эту цифру планируется уменьшить до 2%. В целом, по результатам работы с данной группой, оборачиваемость оптовика составила 427% в месяц, а рентабельность - 42%. Сегодня можно смело заявлять, что школьный сезон в оптовой торговле закончился, поставок больше не будет. При необходимости пополнить запасы владельцы розничных магазинов могут приобретать товар из остатков в интернет-магазине «Мила» - обувь оптом».

«Мила» подвела итоги продаж школьной обуви. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года суммарный прирост составил 3%. Традиционно в данной группе лидировала ТМ «Парижская коммуна», чьи…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Кеды Vans украсили жемчугом и камнями

Дизайнер Маттиас Голлин использовал около 2000 жемчужин и камней для превращения пары кед Vans Authentic  из продукта масс-маркет в уникальное произведение ручной…
05.12.2025 166

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 205

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 319

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 467

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 642
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу