Продажи школьной обуви упали на 30%
26.08.2015 6232

Продажи школьной обуви упали на 30%

Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» подвела итоги продаж школьной обуви. Общий оборот составил 15 тысяч пар, что на 30% меньше прошлогодних результатов.

«Средняя стоимость одной пары школьной обуви оптом поднялась с 860 до 1100 рублей. Рост цен составил 30%. Очевидна линейная зависимость: рост цен на 30% привел к падению спроса на те же 30%. Казалось бы, за счет цены, выручка должна была остаться на прежнем уровне, но в итоге она упала на 10%. Анализируя эти цифры, можно сказать, что трудности в стране отразились и на покупательской способности родителей при подготовке детей к школе», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Сегодня остатки на складе «Милы» составляют 1000 пар школьной обуви - это 6% оборота. К 1 сентября 2015 года сотрудники оптовой компании планируют довести эти цифры до 300 пар и 2% соответственно.

«Это хороший показатель для склада на конец сезона, который говорит о грамотной тактике закупа товара. Нашу оценку подтверждает и высокий показатель по оборачиваемости: полный оборот равен 10 дням. Рентабельность при этом составила 50% в месяц», - отметил Бородин.

Уральский дистрибьютор «Мила» - обувь оптом» подвела итоги продаж школьной обуви.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Ralf Ringer открыл аутлет в здании собственной фабрики

Российский бренд обуви Ralf Ringer объявляет об открытии нового флагманского аутлета в Москве. Это уникальное пространство площадью 500 м², расположенное на территории собственной фабрики, по адресу: Открытое шоссе, д. 18, стр.…
14.11.2025 119

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект Urban Vibes

ГК «Спортмастер» закрыла розничный проект  Urban Vibes, который был запущен в 2020 году. Прекратили работу все 17 магазинов мультибрендовой сети обуви спортивного стиля и онлайн-магазин Urban Vibes. Эксперты полагают, что розница не…
14.11.2025 148

Выручка Geox снизилась на 6,2% за первые девять месяцев до 492,8 млн евро

Выручка Geox за первые девять месяцев 2025 года составила 492,8 млн евро, что на 6,2% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Без учета закрытия дочерних компаний в Китае и США, снижение составило…
14.11.2025 161

В Париже открылся первый бутик Casa Loewe

Испанский люксовый бренд Loewe открыл свой первый бутик Casa Loewe во Франции на авеню Монтень, самой престижной торговой улице Парижа.
13.11.2025 282

Golden Goose переходит во владение китайской компании HSC – HongShan Capital за 2,5 млрд евро

Переговоры, которые могут привести к переходу люксового бренда кроссовок Golden Goose от нынешнего контролирующего акционера британского фонда  Permira к китайскому фонду HSC – HongShan Capital, находятся на стадии завершения, - пишет…
12.11.2025 674
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу