Продажи Dr. Martens выросли по итогам года
07.07.2021 3546

Продажи Dr. Martens выросли по итогам года

Британский бренд обуви Dr. Martens продал 12,1 миллионов пар обуви за 12 месяцев, закончившихся 21 марта 2021 года, что на 14,4% больше по сравнению с предыдущим финансовым годом, - пишет Worldfootwear.com.

Выручка компании составила 773 миллиона британских фунтов, что на 15% больше по сравнению с выручкой, полученной годом ранее. Прибыль до налогообложения составила 71 миллион британских фунтов. Генеральный директор Кенни Уилсон подчеркнул, что «увеличение объемов продаж и доходов во время глобальной пандемии свидетельствует о силе бренда».

Британский бренд обуви Dr. Martens продал 12,1 миллионов пар обуви за 12 месяцев, закончившихся 21 марта 2021 года, что на 14,4% больше по сравнению с предыдущим финансовым годом, - пишет…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

HSG приобрела контрольный пакет Golden Goose

Китайская международная инвестиционная компания HSG приобрела контрольный пакет акций итальянской марки кроссовок Golden Goose, что стало одной из крупнейших инвестиций китайской стороны в европейский люксовый…
22.12.2025 27

Продажи Nike растут в США и падают в Китае

Продажи Nike во втором квартале немного  выросли за счет высокого спроса на беговую обувь на фоне масштабной  маркетинговой кампании, которую проводит бренд для противодействия усилиям конкурентов, новых спортивных…
19.12.2025 364

Acne Studios открыл магазин в Бангкоке

Новый магазин Acne Studios В Бангкоке стал дебютным магазином бренда в Тайланде. Он располагается в торговом центре Siam Paragon в районе Сиам. Интерьер розницы спроектирован креативным директором Джонни Йоханссоном в сотрудничестве со шведской…
19.12.2025 307

Итальянский W6YZ выпустил коллаборацию с художником Винсеном Фодмером

Итальянский бренд кроссовок W6YZ  продолжил сотрудничество с французским художником Винсеном Фодмером и выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых вдохновлен слоном Babolex, персонажем из художественного мира Фодмера. Цифровой…
18.12.2025 406

Выходит коллаборация Fendi и сериала «Эмили в Париже»

Fendi выпустил капсульную коллекцию сумок к выходу пятого сезона популярного сериала Netflix «Эмили в Париже». С момента своего дебюта сериал «Эмили в Париже» сотрудничал с такими брендами, как Ami Paris, Carven, Jacquemus, Vivienne Westwood, Ganni,…
18.12.2025 514
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу