Продажи Geox Group снизились на 2,4%
22.05.2025 92

Продажи Geox Group снизились на 2,4%

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же период годом ранее, - пишет Worldfootwear.com.

«В первом квартале 2025 года продажи снизились на 2,4% по сравнению с тем же периодом предыдущего года. Тем не менее, устойчивые показатели онлайн-продаж частично компенсировали сокращение, зафиксированное в оптовом и розничном каналах. Однако я считаю важным подчеркнуть, что розничный канал обеспечил сопоставимые продажи в соответствии с предыдущим годом. Несмотря на это небольшое снижение продаж, меры по рационализации затрат и повышению эффективности позволили нам достичь более высокой скорректированной прибыли до вычета процентов и налогов по сравнению с первым кварталом 2024 года, увеличившись примерно на 6,3 млн евро (…) мы считаем, что по-прежнему важно сохранять осмотрительный подход, сосредоточенный на росте на самых прибыльных рынках, дальнейшей оптимизации наших процессов и сохранении расходов под контролем. Мы полностью осознаем сохраняющуюся неопределенность внешней среды, но результаты, достигнутые в этом первом квартале, подтверждают правильность выбранного нами пути и укрепляют нашу уверенность в среднесрочной устойчивости нашей бизнес-модели», — прокомментировал генеральный директор Geox Group Энрико Мистрон.

Снижение продаж в основном обусловлено показателями оптовых и розничных каналов, снижение в них лишь частично компенсировалось за счет положительной динамики онлайн-продаж.

Оптовые продажи достигли 74,7 млн ​​евро, что составляет 39,5% от общего объема продаж группы (40,3% в первом квартале 2024 года), снизились на 4,3% по текущему обменному курсу (-4,5% без учета валютных колебаний) по сравнению с 78,0 млн евро в первом квартале 2024 года.

Продажи в рознице составили 61,2 млн евро, что составляет 32,4% от общего объема продаж группы, что ниже 64,8 млн евро за первые три месяца 2024 года (-5,5% по текущему обменному курсу, -5,6% без учета валютных колебаний).

Онлайн-продажи, которые, начиная с этого года, включают собственный онлайн-магазин и торговые площадки, как напрямую управляемые, так и работающие по оптовой модели, показали положительный результат, увеличившись на 4,6% по сравнению с первым кварталом 2024 года.

Этот результат объясняется высокими показателями продаж на оптовых онлайн-платформакх, которые выиграли от благоприятных сроков поставок товара по сравнению с предыдущим годом.

В Италии продажи Geox составили 29,3% от общего объема продаж группы (28,4% в первом квартале 2024 года) и составили 55,4 млн евро, немного увеличившись на 0,6% по сравнению с 55,0 млн евро в первом квартале 2024 года. Этот результат был обусловлен ростом продаж в онлайн, за счет ранних поставок на онлайн-платформы, которые полностью компенсировали спад, зарегистрированный в оптовом канале (-4,7%) и в розничном канале (-1,5%).

Продажи в странах Европы, составили 45,3% от общего объема продаж группы (43,4% в первом квартале 2024 года), что составило 85,6 млн евро по сравнению с 84,1 млн евро в первом квартале 2024 года, что означает рост на 1,8% (1,6% без учета валютных колебаний), в основном за счет хороших результатов во Франции и регионе DACH (Германия (D), Австрия (A) и Швейцария (CH)).

Подобно итальянскому рынку, этот регион зафиксировал положительные результаты в онлайн (+12,8%), что компенсировало более слабые результаты оптового (-4,6%) и розничного (-2,6%) каналов.

Продажи, в других странах, составили 25,4% от общего объема продаж группы (28,1% в первом квартале 2024 года) и составили 48,0 млн евро по сравнению с 54,5 млн евро в первом квартале 2024 года, зафиксировав снижение на 11,8% (-12,1% без учета валютных колебаний).

Стоит отметить, что на этот результат негативно повлияло закрытие дочерних компаний в Китае и США, что привело к потере выручки примерно в 4,6 млн евро. Отмечаются хорошие показатели продаж в регионе MEA (Ближний Восток и Африка), контрастирующие со слабыми результатами в России, где на операции по-прежнему влияют продолжающаяся нестабильность и напряженность, связанные с текущим военным конфликтом.

Обувь составила 90,4% консолидированных продаж, составив 170,8 млн евро, что на 1,9% (-2,1% без учета валютных колебаний) меньше, чем 174,1 млн евро в первом квартале 2024 года. На одежду пришлось 9,6% консолидированных продаж, в этой категории объем продаж составил 18,2 млн евро по сравнению с 19,5 млн евро в первом квартале 2024 года, что означает снижение на 6,9% по текущему обменному курсу (-7,0% без учета валютных колебаний).

Учитывая результаты первого квартала и нестабильность международной обстановки, компания подтверждает свои прогнозы на весь 2025 год — хотя ожидается небольшое отклонение с точки зрения показателей продаж, оценки, связанные с прибыльностью, остаются неизменными.

Итальянская Geox Group представила свои результаты за первый квартал 2025 года, консолидированные продажи за первые три месяца 2025 года составили 189 млн евро, что на 2,4% меньше, чем в тот же…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Италии продолжается сокращение обувных предприятий

Кризис поставил под угрозу 4000 рабочих мест в итальянской провинции Венето. Предприниматели и профсоюзы бьют тревогу, местные предприятия вынуждены пользоваться системами социальной защиты, чтобы избежать увольнений и закрытий, - пишет La…
22.05.2025 98

Jimmy Choo выпускает архивную коллекцию

Jimmy Choo продолжает эксплуатировать тот модный флер, который заработал, появившись в начале своей истории в культовом американском телесериале Sex In the City («Секс в большом городе»). Бренд решил выпустить архивную коллекцию, включив в…
21.05.2025 288

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 479

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 442

Chanel покажет круизную коллекцию в Сингапуре

Люксовые бренды продолжают покорять Азию. Chanel собирается представить свою круизную коллекцию в Сингапуре, ту самую коллекцию, которая недавно была презентована в нашумевшем дефиле на озере Комо в…
19.05.2025 517
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу