Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года
04.06.2020 3242

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае, - пишет Worldfootwear.com.

В Большом Китае компания начала закрывать магазины сети в конце января 2020 года. Сегодня все 288 магазинов в этом регионе открываются.

В Японии, Южной Корее и других частях ЮВА компания начала закрывать магазины в феврале. В настоящее время, около 70% сети из 210 магазинов Jimmy Choo в этом регионе, открыты.

На территории Материкового Китая, где магазины бренда работали дольше всех, будучи открыты сразу по окончании карантина по Covid-19, объемы продаж постепенно начали восстанавливаться, причем в апреле и мае уровень продаж Jimmy Choo и Versace был примерно сопоставим с уровнем продаж в апреле и мае 2019 года. Продажи бренда Michael Kors в эти два месяца в текущем году составили 80% от объема продаж в аналогичный период прошлого года.

 

 

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В США отложили на год повышение тарифов на импорт обуви из Китая

Американские обувные компании получили годовую отсрочку по повышению пошлин на импорт обуви из Китая. В указе, опубликованном на сайте Белого дома, разъясняется, что США приостановят действие «повышенных взаимных пошлин» на импорт из Китая до 00:01…
10.11.2025 179

Кожевенники встали на защиту кожи как устойчивого материала на саммите COP 30

В Бразилии начинается климатический саммит COP 30. Кожевенники требуют пересмотреть отношение к натуральной коже и признать ее устойчивым биоматериалом, поддерживающим  экономику замкнуто…
10.11.2025 202

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 615

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 620

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 757
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу