Продажи Nike выросли на 7,7% благодаря Олимпиаде в Рио
28.09.2016 3809

Продажи Nike выросли на 7,7% благодаря Олимпиаде в Рио

Согласно отчету о результатах деятельности в первом квартале 2016 – 2017 года, продажи Nike по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года показали рост 7,7% и составили $9,1 млрд. Прибыль выросла незначительно — с $1,18 млрд в первом квартале прошлого года до $1,25 млрд в нынешнем. При этом доход на одну акцию составил 73 цента, что значительно выше, нежели прогнозировали аналитики, которые ожидали 56 центов на акцию.

Хорошим продажам продукции бренда способствовали Олимпийские игры в Бразилии, хотя это же мероприятие повлекло за собой значительные маркетинговые издержки, связанные с масштабной рекламной кампанией Nike, помимо прочего американский бренд стал официальным поставщиком игр Олимпиады в Рио.

Однако компания не оправдала ожиданий инвесторов по будущим заказам на продукцию бренда в Северной Америке. Они выросли всего на 1%, хотя аналитики прогнозировали 5-% рост.

В итоге акции Nike с начала года упали на 11%.

В июле один из двух основателей компании, ее идейный вдохновитель 78-летний Фил Найт подал в отставку с поста председателя правления Nike. Его место занял нынешний президент и гендиректор компании Марк Паркер.

Согласно отчету о результатах деятельности в первом квартале 2016 – 2017 года, продажи Nike по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года показали рост 7,7% и составили $9,1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 281

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 286

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 443

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 575

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 617
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу