Продажи Nike выросли на 7,7% благодаря Олимпиаде в Рио
28.09.2016 3836

Продажи Nike выросли на 7,7% благодаря Олимпиаде в Рио

Согласно отчету о результатах деятельности в первом квартале 2016 – 2017 года, продажи Nike по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года показали рост 7,7% и составили $9,1 млрд. Прибыль выросла незначительно — с $1,18 млрд в первом квартале прошлого года до $1,25 млрд в нынешнем. При этом доход на одну акцию составил 73 цента, что значительно выше, нежели прогнозировали аналитики, которые ожидали 56 центов на акцию.

Хорошим продажам продукции бренда способствовали Олимпийские игры в Бразилии, хотя это же мероприятие повлекло за собой значительные маркетинговые издержки, связанные с масштабной рекламной кампанией Nike, помимо прочего американский бренд стал официальным поставщиком игр Олимпиады в Рио.

Однако компания не оправдала ожиданий инвесторов по будущим заказам на продукцию бренда в Северной Америке. Они выросли всего на 1%, хотя аналитики прогнозировали 5-% рост.

В итоге акции Nike с начала года упали на 11%.

В июле один из двух основателей компании, ее идейный вдохновитель 78-летний Фил Найт подал в отставку с поста председателя правления Nike. Его место занял нынешний президент и гендиректор компании Марк Паркер.

Согласно отчету о результатах деятельности в первом квартале 2016 – 2017 года, продажи Nike по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года показали рост 7,7% и составили $9,1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 247

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 317

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 259

Scholl выпустил коллаборацию с ViBi Venezia

Американский бренд обуви Scholl  выпустил свои фирменные сабо Pescura с бархатным верхом в коллаборации с брендом обуви ViBi Venezia, известным своими изящными тапочками, созданными в традициях обуви венецианских…
20.11.2025 268

Sport Casual Moscow Выставка-презентация спортивной одежды и обуви пройдет в Москве 19-21 января 2026 года

С 19 по 21 января 2026 года в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» состоится XXII выставка-презентация SPORT CASUAL MOSCOW спортивной, повседневной и туристической одежды, обуви, аксессуаров, а также технологий, материалов и оборудования для их…
19.11.2025 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу