Продажи Nike выросли на 7,7% благодаря Олимпиаде в Рио
28.09.2016 3871

Продажи Nike выросли на 7,7% благодаря Олимпиаде в Рио

Согласно отчету о результатах деятельности в первом квартале 2016 – 2017 года, продажи Nike по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года показали рост 7,7% и составили $9,1 млрд. Прибыль выросла незначительно — с $1,18 млрд в первом квартале прошлого года до $1,25 млрд в нынешнем. При этом доход на одну акцию составил 73 цента, что значительно выше, нежели прогнозировали аналитики, которые ожидали 56 центов на акцию.

Хорошим продажам продукции бренда способствовали Олимпийские игры в Бразилии, хотя это же мероприятие повлекло за собой значительные маркетинговые издержки, связанные с масштабной рекламной кампанией Nike, помимо прочего американский бренд стал официальным поставщиком игр Олимпиады в Рио.

Однако компания не оправдала ожиданий инвесторов по будущим заказам на продукцию бренда в Северной Америке. Они выросли всего на 1%, хотя аналитики прогнозировали 5-% рост.

В итоге акции Nike с начала года упали на 11%.

В июле один из двух основателей компании, ее идейный вдохновитель 78-летний Фил Найт подал в отставку с поста председателя правления Nike. Его место занял нынешний президент и гендиректор компании Марк Паркер.

Согласно отчету о результатах деятельности в первом квартале 2016 – 2017 года, продажи Nike по сравнению с аналогичным периодом предыдущего финансового года показали рост 7,7% и составили $9,1…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация CLOT x BAPE x Adidas Superstar

Два бренда уличной моды – гонконгский CLOT и японский BAPE преобразили кроссовки Adidas Superstar в недавней коллаборации с немецким брендом.
05.12.2025 86

В Мадриде прошла презентация новой коллекции бренда Pitas, Осень-Зима 2026

Разнообразная коллекция, в которой фирменные мокасины Pitas  представлены в разных вариантах – утепленные, с подкладкой из шерпы и искусственного меха, более универсальные, которые можно носить как летом, так и в начале осени, с верхом из…
04.12.2025 254

Wortmann направляет 100 млн евро на продвижение бренда Tamaris

Немецкая группа Wortmann выделила 100 млн евро на повышение интереса потребителей к бренду Tamaris и стимулирование продаж. Бюджет будет в первую очередь направлен на повышение узнаваемости бренда и его релевантности в розничной торговле. В 2012…
03.12.2025 404

Puma открыла флагман в Лондоне

Магазин на Оксфорд-стрит стал крупнейшим флагманским магазином Puma в Европе. Его площадь - 2220 кв. м., а располагается флагман недалеко от универмага Selfridges и станции метро Bond Street. В магазине представлены ключевые инновации Puma, такие…
02.12.2025 580

Street Beat расширяет присутствие в Москве и Санкт-Петербурге

Сеть мультибрендовых магазинов одежды и обуви спортивного стиля Street Beat открыла две новых точки в Москве и Санкт-Петербурге.
02.12.2025 609
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу